1938 Lincoln Zephyr 4-door sedan [Brooklin - BRK 106]

May 23, 2016 15:58

Оригинал взят у orbicraft в 1938 Lincoln Zephyr 4-door sedan [Brooklin - BRK 106]






2. Не так давно у нас была история про Lincoln K, производство которого в 1937 стремительно сворачивалось и уступило новой надежде марки - Зефиру.



3. В записи о Model K упоминался гений единственного сына Генри Форда - Эдсела. Зефир - одно из главных его детищ, по новаторству образа стоящий в одном ряду с Крайслер Эйрфлоу, Корд 810 и европейскими Татрами. И данный ассоциативный ряд не случаен. Стримлайновый поступок корпорации Крайслер подбросил дровишек в топку коммерческой мотивации работ по Зефиру, в которых широко пользовались услугами человека европейской школы, Джона Тйаарды - не по наслышке знакомого с функциональной обтекаемостью и заднемоторными идеями Татры. В свою очередь, прочие из коллектива, работавшего над Зефиром отслеживалии самые передовые тенденции в области начально-премиальных машин первой половины 30-х, некоторые из них как раз пришли из болезненной корпорации Корда и т.д. Эдсел умел находить самые передовые умы.



4. Форд получил от Тйаарды максиму, предстояло привести её к жизни и коммерческому потенциалу. Тйарда, верша творчество, понимал, что не всё дойдёт до серии и предусмотрительно сделал два каплеобразных прототипа. Как заднемоторный, так и передне. Последний и пошёл в переработку Юджином Грэгори, который стал главным человеком в создании образа серийной машины. Внутри же, как и Эйрфлоу, Зефир был нарочито упрощённым. Дело вытягивал фактор V12 в капоте, но и тот в начале был вопиюще капризным агрегатом.



5. И всё-таки, модели предстоял впечатляющий жизненный цикл. Каждый год с 1936 по 1940, Зефир имел разное лицо, каждый год - не фейслифт, но продуманный до мелочей, свежий стримлайновый образ.



6. Попутно с экспериментами над внешностью, машина обретала надёжность. А разумный маркетинг сделал Линкольн в целом доступнее, популярнее, продаваемее и при том безо всяких уронов для имиджа (!). Не нужно напоминать, как боссы Паккард навредили себе, совершая ошибки в маркетинге 120 модели.



7. Экспериментировали с металликом. Данная модель выкрашена в металлизированный "пушечный дым".



8.  Дивили чудными интерьерами, уповая на прогрессивного покупателя.



9. Представленная модель от Brooklin была не столь легка в поисках. Ведь даже BRK 106A, дурацкого игрушечно-мятного оттенка - уже годы как снят с производства. Удивительно, как одна и та же форма по-разному выглядит в зависимости от цвета...



10. Здесь - безупречность. Вот он - Зефир, не самого яркого, но добротного 1938 года! Пусть и не залихватский конвётбл, фордор.



11. Ну и бонусом - внезапность. Никогда не случалось BRK с подобным акесессураром.



brooklin, ford, lincoln, 1930-е

Previous post Next post
Up