Porsche 917/20. Тема недели

Apr 03, 2014 15:58

В 1971 году инженеры Порше, совместно с французской компанией SERA пытались объединить преимущества длиннохвостой и короткохвостой версии 917. В итоге получилась очень широкая машина. Она даже не влезала в стандартный транспортер, поэтому на трассу Ле Мана ее доставляли специальным военным транспортом. Дизайнер Порше Анатоль Лапин сказал, что ( Read more... )

тема недели, spark, porsche

Leave a comment

chortos April 4 2014, 07:24:49 UTC
Какой же он всё-таки уродец! Вот умеют в Порше порой огорошить. :)))

Reply

twanger April 4 2014, 07:26:47 UTC
Ну ты же понимаешь, что тут все подчиненно аэродинамике. А вот как раз она у автомобиля - отличная. Увы, не совместились красота и потребности. Зато в таком цвете он прикольный

Reply

chortos April 4 2014, 07:33:45 UTC
Тут дело не в чистоте аэродинамики, ибо она [аэродинамика] тем лучше, чем ниже коэффициент лобового сопротивления. А широкая машина этому никак не способствует.

Reply

twanger April 4 2014, 07:38:19 UTC
Машина же не для дрег-рейсинга. Широкая машина устойчивее, что тоже очень важно.

Reply

chortos April 4 2014, 07:42:08 UTC
И тем не менее эксперимент неудачный и обычная 917 победила в тот год. ;)
Сейчас бы на компах всё рассчитали и строить модель даже не стали, а тогда только методом проб и ошибок приходилось действовать.

Reply

twanger April 4 2014, 07:45:19 UTC
На, как вещают в музее, выступала модель весьма достойно. Но сошла из за поломки, а от такого никто не застрахован.
Неудачный эксперимент - это 917 с V16. Да и то потому, что к моменту когда авто было готово, научились снимать такие же показатели с V12.

Reply

chortos April 4 2014, 08:04:32 UTC
Одна польза от неудачников - они в коллекциях желанны и хорошо приживаются.

Reply

twanger April 4 2014, 08:09:27 UTC
Тем более такие забавные )

Reply


Leave a comment

Up