В 1971 году инженеры Порше, совместно с французской компанией SERA пытались объединить преимущества длиннохвостой и короткохвостой версии 917. В итоге получилась очень широкая машина. Она даже не влезала в стандартный транспортер, поэтому на трассу Ле Мана ее доставляли специальным военным транспортом. Дизайнер Порше Анатоль Лапин сказал, что машина похожа на поросенка, который только и ждет, что его покормят.
С чувством юмора у в команде все было в порядке. Поросенок - так поросенок! Раскрасили розовым и наметили схему разметки тушки
Автомобиль моментально стал звездой Ле Мана. Практически каждый репортаж с Ле Мана 71 года сопровождался фотографией этого авто.
Ну, а когда я о нем узнал - я его захотел. Было это довольно давно... А уже в эпоху активного собирательства я его пытался найти.
И оказалось, что его делал, кажется, Минич, но давно и все уже распродано сто лет как. Так я его и хотел, скромно и не надеясь...
Но Спарк нас всех спасет! :)
Они его сделали. Ну и, уже традиционно, новый Спарк весьма хорош. Прям таки отличный.
Даже донышко, что не типично для Спарка, имеет неплохую детализацию. Очень доволен покупкой и именно эта модель как нельзя лучше подходит в тему недели. Ну, еще "Луноход" тоже. :)
P.S. Забавно, что две самые известные гоночные модели Порше, Moby Dick и Pinky Pig, не снискали успеха на гоночных трассах. Зато у них стопроцентная узнаваемость. :)