1939 Duesenberg Coupé Simone Midnight Ghost

Dec 25, 2021 20:42

Сегодня я расскажу вам историю о любви, предательстве, войне, капитализме и конечно машинах. О и чуть не забыл, о силе интернета.
Просьба всех дочитать до конца прежде чем писать коментарии. Если читать все не интересно, то сразу в конец.





Наша история начинается во Франции в 1936 году. Богатый магнат, парфюмерный король Франции, по имени Gui De LaRouche пошел в кино на просмотр нового фильма The Clearing Cloud . В этом фильме главный геой разьежал на необыкновенной машине . Поговаривают что прообразом для нее послужил 1925 Rolls-Royce Phantom 1 Jonckheere Coupe ( машина достойная отдельной статьи). Гай влюбился в машину и решил подарить ее своей молодой возлюбленной Симон. Он навел справки и узнал что машина для фильма была выполнена в Америке кузовным ателье Emmet - Armand . Для человела с деньгами и связями нет преград и он связался с мастерами и заказал машину своей мечты.
Базой для машины послужил Дюзенберг который в то время уже дышал на ладан . Данный автомобиль стал последним и самым длинным автомобилем в истории компании.
Мастера были удивлены когда вместо обычного мотора вместе с шасси пришёл двигатель оснащенный компрессором . После переговоров с клиентом компрессор решили оставить . Клиент так же настоял на том чтобы машина была выкрашена в два цвета . Серый и черный и название придумали Полуночный призрак.
В америку так же был послан помощник Гая Antoine St. Claire который следил за постройкой машины.
Через три года машина была готова и Гай лично приехал посмотреть на машину.
Гай должен был увидеть машину первый раз в лучах заката, так машина выглядела просто замечательно . Но поезд опаздал и Гай увидел машину уже затемно, и окрас ему не понравился, так как машина выглядела зловеще. Гай сел за руль, Арманд на место пассажира. Машина умцалась в ночь. Но вернулась после небольшого времени. Арманд был за рулём. Гай вывалился из салона, он был бледный и дрожал. Оказывается во время теста, они ехали около 100-120 км/ч, когда Гай резко нажал педаль газа и машина ушла в занос. Как оказалось Гай был не очень опытным водителем, так как его везде водил шофер. В итоге Гай приказал перекрасить машину в фиолетовый цвет, любимый цвет Симон и убрать компрессор.
Здесь версии расходятся . По одной версии началась война и машина никогда не была закончена и осталась в Америке . По другой версии машина была закончена и доставленна заказчику.
Здесь версии тоже расходятся.
В первом варианте машина была доставленна заказчику . Но началасъ война и машину спрятали на одной из ферм. И потом она была утеряна . И может по сей день стоит в гараже и ждет чтобы ее нашли.
По второй версии машина была доставленна заказчику лично Эмметом . Но по приезду во Францию он обнаружил что Симон измнила Гаю с его помощником . Гай выгнал всех из дому, оставил себе машину и отказался выплачивать остаток денег. Еммет с помощью Антуана и Симон удалось выкрасть машину и спрятать её где то во Франции.
Вроде машина засветилась на автошоу в Нью -Йорке но фото не сохранилось.
Много лет спустя в 80х были найдены чертежи этого купе, и внук Эммета, то же дизайнер, который работал на Франклин Минт, сделал его модель в 1/24 . Которую мы и видим здесь сегодня.
История заслуживающая экранизации, если бы не одно НО. Все это выдумуки маркетологов из Франклин Минт. В то время еще не был так развит интернет, поэтому найти первоисточник невозможно . Франклин минт обратился к своему дизайнеру армянского происхождения Раффи Минасяну, чтобы он нарисовал машину с чисто листа в стиле арт-деко. Что он и сделал . Потом для презентации была придуманна красивая история, части которой шли в буклете вместе с моделью. Кто то потом выложил это в интернет, и с каждым репостом история обрастала все новыми деталями и подробностями. Все забыли что это все выдумка и многие сайты выдают это за настоящюю историю, даже вики . И только иногда в коментариях некоторые поправляют, что все это выдумки.
Что касается самой модели. Есть два варианта, черная и фиолетовая. Найти информацию по тиражам не удалось, но чисто по ощущениям, фиолетовых выпустили раза в 4 больше. Самое слабое место модели это капотный значок. Найти фото с ним очень тяжело, и у меня его тоже нет. Может сам потом вырежу и добавлю.
Возраст модели чувствуется, но главное это дизайн, и на мой взгляд он просто замечательный. Если бы это была настоящая машина, езда на ней была бы мучением. Закрытые передние колеса ( ужасный радиус разворота), отсутствующее заднее окно и отсутсвие зеркал. Фары спрятаные за решеткой. Супер длинный и высокий капот. Может в 30х и можно было бы на этом ездить, но сейчас, нужны были бы камеры по кругу.
Зато дизайн ради дизайна великолепен . Обтекаемый корпус, спрятаные фары, заднее окно . И даже внутри, суицидные двери, прозрачный пласитиковый руль.
Модель супертяжелая, как кирпич. Куплена была давно, за еще вменяемые суммы. Писалась история долго, перефотографировыл модель раз 5 . Ну вот наконец собрал все это воедино .
Надеюсь понравилось.



























































duesenberg, 1:24, franklin mint, 1930-е

Previous post Next post
Up