Думаю, некоторым будет интересно ещё немножко окунуться в историю автомоделизма и поглядеть на эту малютку пятидесятилетней давности)
Автомобиль, сочетающий в себе итальянский дизайнерский изыск и одни из самых мощных двигателей того периода, сделанных в США. В тоже время, выглядит он и как обычный мускул-кар шестидесятых-семидесятых. Неоднозначная штука. Разработанный фирмой Iso Autoveicoli S.p.A. в сотрудничестве со студией Bertone, аппарат получил имя Grifo в честь мифических зверюшек Грифонов, по слухам, непримиримых врагов лошадей. А лошадь была и остаётся эмблемой Ferrari, с которыми владелец и основатель Iso-Ренцо Ривольта, собирался конкурировать этой машиной. Выпускался Грифон с 1965 по 1974 год, вплоть до банкротства фирмы и топливного кризиса 1973 года. Массовости Феррари он не достиг, ограничившись 413 экземплярами.
Модель представляет из себя типичный Матчбокс конца шестидесятых-по тем временам достаточно детальная машинка, даже на фоне некоторых представителей 43 масштаба. Её по праву можно считать одной из лучших моделей бренда. С 70-ых годов Матч скатился, по сути, до игрушек. Колёсики-ранний Superfast 1969 года, как раз начало рыночной гонки с Hot Wheels.
Матч на фоне своего донецкого собрата, в девичестве-итальянский Politoys.
Спасибо за внимание!)