1956 Cadillac Eldorado Biarritz (PremiumX). Юбилейный пост.

May 17, 2017 00:34


Ровно 5 лет назад, 17 мая 2012 года я впервые написал в "песочницу" пост. С тех пор много воды утекло - ни один из тех комментаторов ныне здесь не пишет, да и Главный эмигрировал. На следующий день, 18 мая 2012 был пост про Кадиллак Миллер-Метеор из "Охотников за приведениями". И вот символично, что пять лет спустя я снова здесь, и снова с Кадиллаками. Возрадуемся стабильности, которую мы заслужили!






Машинку многие видели в анонсах и на сайтах, и, честно говоря, выглядит она на фотках погано. Живьём всё не так плохо, хотя пара очевидных и бросающихся в глаза косяков есть. Благодаря этим косякам, модель уже потеряла в цене, относительно цены, которую я уплатил. Инвестиции - это не моё :) Но я и не для этого машинки покупаю. А для того что бы попилить, что-то переделать, поблагодарить китайцев за то, что заполняют моё пустое и тщетное существование смыслом. Помогают преодолеть экзистенциальный кризис.

Итак. Вот официальная фотокарточка модели. Под какими веществами надо быть, и чем руководствоваться, что бы поставить на неплохую в целом модель резину от трактора, ещё и нанести на неё вайтволлы? Резина совершенно жуткая.




Второй минус... вы наверное догадались, что фары? :) На этот раз они заметно меньше того, что нужно. Ещё и вставлены не до конца в свои посадочные места. Зато с насечками.




Вот по этим двум пунктам я и прошелся. С резиной выручили наши мастеровые. "Резина для Горький (широкая)" от Маэстро-Моделс за 80р. (такая), и вайтволлы-самоклейки из набора, купленного в незапамятные времена ситуацию быстро и легко выправили. А оставшаяся экзотическая резина пригодится для доработки полицаев - ведь как известно, зачастую полицейские машины страны асашай имели зубатую резину на ведущей оси. Теперь у меня есть запас для двух моделей. Ничего не потерял, даже приобрёл с этой доработкой :) На фото заодно можно заценить колёса и травлёные шильдики, за которые стоит любить PremiumX. Они микроскопические.




С фарами традиционная сексотерапия. Как я говорил ранее, навык немного потерял - так что и подложка для изготовления линз неудачная попалась, и линзу справа по ходу вклеил с косяком сверху, и лампочки великоваты, вернее они нормальные, но линзы получились качественные, и работают как увеличительные стекла :)
... но главное, что теперь я умею сказать "пох.." и не долбиться до идеала.














































Что можно подытожить? Машинка яркая, в великолепном цвете, имеющая прототип. Детализация хорошая. Штангенциркуль дал добро, и заодно вызвал большие сомнения на счёт модели Кадиллака 1957 года от NEO, который кажется слишком широким и пухлым, но пока он стоит за стеклом на время ремонта не могу померять точно.  Из недостатков формы могу отметить разве что слишком плоскую верхнюю поверхность передних крыльев, над фарами. Там должно быть немного поокруглей. Но это гипотетически - живьём я этот Кадиллак никогда не видел, а по фото не особо понятно - блики и пр... Зато с капотом в этот раз всё в порядке - высокий "лоб" капота на месте (см коллаж). Ну и теперь можно немного сравнить с моделью из предыдущего поста.










По просьбам трудящихся, Мерлин немного раздели. Но в рамках приличия :)




PS: о вкусах не спорят, но кто-нибудь объяснит, чего в ней такого хорошего? 
PPS: а вы кстати в курсе, что 9 мая умер Роберт Майлз?

1950-е, premium x, cadillac

Previous post Next post
Up