Ford Taunus P2 17M 1957 (PremiumX)

May 17, 2017 16:41

В песочнице в последнее время наблюдается сплошной PremiumX, так чего бы не присоединиться! Все ведь любят двухцветные машинки? Любят же, да?..





Листая Моделиссимо и СК, я заметил обилие скидок на различные РСТшные поделки: ПремиумХ, Иксо, Трипл9 и что они там еще позапускали. 13 евро за такую нарядную модельку - не цена, и единственное, что меня долго сдерживало - это выбор цвета. Ну правда, посмотрите, выбрать решительно невозможно:





И, в конце концов, я пришел к красненькой: голубая показалась все ж таки более игрушечной. Но сначала о прототипе.

Форду нужна была большая, запоминающаяся и хорошо продаваемая в быстрорастущей экономике ФРГ машина. Над дизайном в немецком филиале думали не очень долго: зачем, когда в Америке их коллеги уже создавали самые модные, стильные и современные автомобили в мире?



За образец, похоже, был взят Ford Fairline 1956 года. Сходство заметно, особенно в форме бампера.



Впрочем, сзади оно гораздо более очевидно. Вот Таунус



А вот Фейрлейн. Практически идентичные фонари, очень похожие молдинги, выгиб бамперов, изгиб заднего стекла. В общем, Таунус можно смело называть младшим братом Фейрлейна, и ошибкой особой это не будет.



А что же про модель? Распаковка была сплошной радостью: аккуратная покраска, очень красивые глубокие цвета, никаких заметных косяков, сплошная яркая красота, которую хочется поставить где-нибудь по центру полки.





Детали крайне хороши. Очень много травления (дворники, все шильдики спереди, по бокам и сзади), обилие хрома и никакой серебрянки (привет, Миничампс!), фары с насечками и эти замечательные трехцветные колеса. И только после фотосета становится заметно, что хром лежит не так ровно, как он мог бы, а травленка кое-где чуток отклеивается. Но в самом деле, это сущие мелочи, которые без преувеличения всякого ни капли не заметны на модели.









Для любителей донышка: проработка, конечно, слабая, однако выпуск отмечен серебрянкой, а какие-то базисные вещи все ж таки отлиты.



Как итог, могу всем очень и очень смело советовать при возможности (особенно за смешную цену с немецких сайтов) купить машинку: совершенно неожиданно она стала чуть ли не самым ярким и позитивным пятном на моей полке.

Ну и спасибо солнцу, наконец-то выглянувшему в Минске и позволившему сделать приятные фотографии без выхода на улицу или фотобоксов (который я никогда, по-моему, не сооружу).

P.S. Если кто купил голубую - поделитесь в комментах!

1950-е, ford, германия, premium x

Previous post Next post
Up