Автолегенды СССР: выпуск номер 29 - ЗиЛ-111Г - 100% советский американец

Mar 17, 2010 01:23

Ни история появления, ни особенности конструкции или дизайна, ни быль о покушении не делает для меня этот членовоз легендой. Промелькнув в кадрах кинохроники времён хрущёвской оттепели, этот автомобиль практически не оставил следов в воспоминаниях. Неплохо исполненное советскими инженерами подражание американскому автомобильному дизайну начала 60-х ( Read more... )

автолегенды ссср, зил (амо-зис)

Leave a comment

Comments 78

justlikemirror March 16 2010, 22:37:51 UTC
На самом деле, учитывая, что на ранних фото он выглядел совсем аляповатым и игрушечным - получилось очень хорошо. За исключением колёс, особенно передних, конечно.

Reply

diecast43 March 16 2010, 22:40:27 UTC
Да, всё зависит от точки отсчёта при сравнении.

Reply

justlikemirror March 16 2010, 22:48:41 UTC
Я его целый вечер с "Юностью" сравнивал визуально. Удивительно, всё-таки, что такие разные автомобили имеют общее происхождение.

Reply


dezl_enot March 17 2010, 01:00:28 UTC
А я на такой в детстве частенько любовался - в моем подъезде жил персональный шофер директора какого-то завода холодильников, и водила частенько на "Григорие" заскакивал днем домой пообедать.

Reply

diecast43 March 17 2010, 14:23:07 UTC
Это ж в каком году директор по холодильникам пересел на такую машину? Или холодильники были баллистические?

Reply

dezl_enot March 17 2010, 14:40:54 UTC
Это был конец 70-х. А почему бы нет? Если вспомнить, что на ЗиЛе делали холодильники, у них могли быть дружественные связи с профильным предприятием. А по дружбе что только не сделаешь - можно и "Григория" перевести на баланс, тем более, что к тому моменту модель уже была не актуальна. А все лимузины из ГОНа по истечении срока службы всегда возвращались обратно на завод, так что какое-то количество свободных машин там всегда было. Еще пример "дружбы" с ЗиЛом - очень много западных машин представительского класса, купленных как прототипы на завод, по списании уходило на Казанский вертолетный завод. Уж не знаю, какая у них кооперация с ЗиЛом была... В конце-концов, никого ведь не удивляет, что служебной машиной директора НАМИ в те же самые времена был Mercedes-Benz W100?

Reply

Весьма, кстати, распостранённая практика ace_legioner March 17 2010, 19:44:54 UTC
Например у В. П. Глушко был "Шевроле- Каприз". А у директора ПО "Стрела" одно время пасся какой-то чех.

Reply


perepe4atnikov March 17 2010, 04:47:24 UTC
Живьем его ни разу не видел.
И вообще, у уже меня странное восприятие моделей:
Получается серия фотографий - модель хорошая, не получается - плохая...

Reply

diecast43 March 17 2010, 14:23:48 UTC
Есть такой момент - я модель живьём меньше рассматриваю, чем на фотографиях.

Reply


(The comment has been removed)

diecast43 March 17 2010, 20:59:49 UTC
Про импортную резину на ГАЗ-24 есть такое фото (А.Новиков):


... )

Reply


dimbor_g March 17 2010, 06:31:59 UTC
Судя по пластиковой крыше следует ожидать вариант кабрио от ИСТа. ("не прячьте ваши денежки-по банкам и углам")Исходя из иллюстраций в "журналке" ждать не приходится.
А крыша криво покрашена у всех!

Reply

diecast43 March 17 2010, 14:35:27 UTC
В ближайших планах ИСТа этой модели нет, поэтому ждать ещё долго - можно и накопить.

Reply

perepe4atnikov March 17 2010, 15:53:21 UTC
у меня вроде ровно, без сколов и царапин.

Reply

diecast43 March 17 2010, 21:01:15 UTC
Ровно и у меня. Только под слоем лака (?) видно какую-то кляксу на всю крышу. При определённом освещении - просто жуть.

Reply


Leave a comment

Up