Три пятых: "сарай" третий - BMW 550i F11 Touring

Feb 12, 2014 23:24


Сарай первый (BMW E39 Touring)

Сарай второй (BMW E61 Touring)

Когда осенью 2009 года BMW показало публике новую "пятёрку" в кузове F10 - широкие слои общественности, поклоняющиеся баварским машинам, вздохнули с облегчением - авангардные изгибы и нахлёсты остались в прошлом, консоль развернулась к водителю, а пятая серия автомобилей BMW встала в один ( Read more... )

rus, bmw, schuco, германия

Leave a comment

Comments 308

tov_belomor February 12 2014, 19:56:42 UTC
червонец! :))) редкость

ну, ходовая, мотор, салон и сходство с фото - то да :) Но десятку Вы редко ставите, всё же.

Reply

diecast43 February 12 2014, 19:58:25 UTC
Ну, я и к прототипу неравнодушен, и модель удалась на славу - приятно взять в руки, поразглядывать. "Настоящесть" повышенная у неё.

Reply

tov_belomor February 12 2014, 20:03:40 UTC
распространённая тенденция - вытягивать головную оптику вдоль борта по кромке капота (и фонари вдоль заднего крыла). На втором сарае это портрэт подпортило, а на третьем новомодность убрали (к счастью). К слову же, эта новомодность испортила морду субарам легаси и аутбек с 2010 модельного, кажется.

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:17:15 UTC
Есть такое. Не исключаю влияние американских норм безопасности: чтобы не городить катафоты спереди и сзади, затягивают фары и фонари на крылья. У Вольво и БМВ даже для Европы имеются жёлтые светодиоды спереди - это явно для Америки делано. Без затекания светотехники можно увидеть лишь машины для Европы сделанные - а это сейчас редкость, глобализация же.

Reply


twanger February 12 2014, 20:10:39 UTC
Хорошая моделька.
А напомни, БМВ - это одна из тем коллекции? )

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:18:32 UTC
twanger February 12 2014, 20:26:47 UTC
ага, помню тот пост. Просто решил уточнить на всякий.

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:29:48 UTC
Там всё правда, ничего не изменилось, в общем-то. Мерседесы только стал покупать отчего-то )

Reply


flagon_f February 12 2014, 20:21:58 UTC
классная модель классной машины. я тоже неравнодушен к большим универсалам )

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:24:29 UTC
Это Пассат-то большой? Мне маловат уже ) А модель отличная, прям с удовольствием вертел в руках. Но редко встречаются совсем.

Reply

twanger February 12 2014, 20:27:19 UTC
Ну вот, значит и ты скоро пополнишь ряды любителей SUV )))

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:32:31 UTC
"Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены" (с)

Хоть завтра, если flagon_f поспособствует скидочкой на нераспроданные Туареги ) На самом деле нам мало места в Пассате уже, надо менять.

Reply


solmi74 February 12 2014, 20:25:28 UTC
Элегантный автомобиль и добротная моделька.

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:27:25 UTC
Автомобиль удивительным образом сочетает множество достоинств. Надо брать. Начал с модельки )

Reply

solmi74 February 12 2014, 20:36:38 UTC
А я с интересом поразглядывал фото Х4 (не модельки)...

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:39:03 UTC
Знаю одного челябинского строителя, купившего в разгар кризиса лет пять назад Х6. Так что направление ты выбрал верное, пацаны поймут.

Reply


d9thc February 12 2014, 20:25:29 UTC
отличная модель, единственным ее недостатком, как и седана f10, является не сильно удачно выполненая фальшрадиаторная решетка.
а вот у пятерки gt с этим все отлично и это действительно модель без недостатков.

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:28:10 UTC
А что не так с ноздрями?

Reply

d9thc February 12 2014, 20:32:17 UTC
я про сам пластик решетки, он мне просто не нравится.
у gt это металлическая сетка, за которой виден радиатор.

Reply

diecast43 February 12 2014, 20:36:26 UTC
Так здесь сеткой не отделаться никак - там пластинки стоят. По мне - так вроде нормально Шуко сделали. А GT мне совсем не нравится. Но надо купить.

Reply


Leave a comment

Up