Три пятых: "сарай" второй - BMW E61 545i Touring

Jan 22, 2014 00:31

Удивительно, как время меняет взгляд на вещи: десять лет назад очередное творение команды Криса Бэнгла - пятёрку в кузове Е60 - публика встретила настороженно и отнюдь не восторженно. Традиционный облик баварских машин, отточенные за долгие годы линии и пропорции претерпели жуткую трансформацию - сначала "семёрка" в кузове E65, а вслед за ней и " ( Read more... )

bmw, kyosho, германия

Leave a comment

Comments 64

dindon74 January 21 2014, 23:07:04 UTC
"...из "сараев" попало на просторы отчизны..." к тому ж дизеля( Примерялся сам - дизель отпугнул напрочь.
Бэнгл-Самсунг...теперь у них "шедевры" будут? ))
Краски не пожалели на модель, при чём правый борт "облит" богаче, или это фото искажает?
Последняя пятёрка-сарай дивно как гармонична, жаль увидеть её в потоке редкость.

Reply

diecast43 January 22 2014, 03:25:05 UTC
Говорят, нынешние дизеля менее проблемные, нежели бензиновые двигатели у БМВ.

Reply

bgevorkov January 22 2014, 04:18:20 UTC
Правду говорят, да при правильном подходе они и раньше были надежнее, у самого третий дизель подряд, от простого атмосферника, до полу космических технологий. Только, что спустился, завел с полтыка при -20.

Reply

diecast43 January 22 2014, 06:58:10 UTC
Ну, если почитать bmwservice, так вообще немецкий автомобиль расхочется покупать. Разве что дизель ) А с запуском, да, проблем у дизелей не больше, чем у нынешних бензиновых Евро-4/6.

Reply


orion4 January 22 2014, 01:35:21 UTC
Краски не пожалели,да и модель грубовата.А БМВ шные сараи я и сейчас воспринимаю без восторга.

Reply

diecast43 January 22 2014, 03:26:52 UTC
Должен быть седан непременно? Модель, да, так себе.

Reply

orion4 January 22 2014, 04:25:31 UTC
Не обязательно седан,но формы должны быть более строгие

Reply

diecast43 January 22 2014, 06:56:12 UTC
У Ауди с Фольксвагеном всё в порядке со строгими линиями из года в год )

Reply


solmi74 January 22 2014, 04:19:47 UTC
Кросоверы оттянули на себя часть потенциальных покупателей сараев.

Reply

diecast43 January 22 2014, 06:53:07 UTC
Да у нас и до засилья кроссоверов универсалы не особо покупали.

Reply


d9thc January 22 2014, 05:01:52 UTC
если облик прототипа со времением перестал вызывать рвотные позывы, у меня во всяком случае получилось с ним свыкнуться, а в редкие моменты помутнения разума Е60/1 мне даже чем-то симпатичны, то модель просто ужасна.
вот где нарушены все ведомые и неведомые пропорции. очень жаль что нет достойной альтернативы.
хотя, вполне вероятно ее и не будет, может баварцы попытаются забыть славную страницу этой истории?:)

Reply

diecast43 January 22 2014, 06:55:36 UTC
Да, не думаю, что кто-то в ближайшие годы решится сделать этот шедевр в масштабе 1:43 ещё раз - даже "М-ку" Kyosho сделали, да ещё в разных раскрасках.

Reply


twanger January 22 2014, 05:37:47 UTC
Что-то много БМВ в 1:43 в последнее время в ленте )
А модель вроде ничего так. Может, ты придираешься?

Reply

diecast43 January 22 2014, 06:51:53 UTC
БМВ много? На фоне Порше их и не заметно совсем. А модель - посмотри на фотографии-то.

Reply

twanger January 22 2014, 06:54:50 UTC
Ну, Порше много не бывает, ты же знаешь )
Пересмотрел фото. Ну, может ты так снимаешь, но модель выглядит вполне пристойно

Reply

diecast43 January 22 2014, 07:03:35 UTC
Почитай выше комментарии тех, кто Порше не собирает. Модель - очень так себе, если не сказать хуже.

Reply


Leave a comment

Up