Barkas B1000 от Schuco - прикорм покупателя

Apr 16, 2011 02:31

Совсем скоро, 14 июня, этой машине исполнится 50 лет - первые серийные образцы новейшего фургона Barkas B1000 сошли с конвейера в 1961 году. Наследник лёгких развозных грузовичков Framo, производившихся с 1920-х годов, новый автомобиль был весьма передовым по конструкции: передний привод и полностью независимая подвеска, цельнометаллический несущий ( Read more... )

современники автомобилей ссср, schuco, германия, barkas

Leave a comment

Comments 41

bolshoymike April 15 2011, 22:51:58 UTC
Интересная машина. Однажды мельком видел вживую, но до сих пор думал, что это какая-нибудь "Шкода".

Reply

diecast43 April 15 2011, 23:02:05 UTC
Интересная, да. Была и Шкода 1203.

Reply


"Верещагин, уходи с Баркаса!" vnk_dx April 16 2011, 00:36:49 UTC
Интересная штука. С удовольствием поставил бы на полку, но тогда уж нужны хотя бы "Жук" с "Нысой", а все они не особо дёшевы... Зато часто наталкиваюсь на два (полу)живых экземпляра:

... )

Reply

Re: "Верещагин, уходи с Баркаса!" diecast43 April 16 2011, 05:05:24 UTC
Оба больше похожи на трупики. Верхний - бывшая скорая? На втором интересная конструкция нагромождена.

Reply

Re: "Верещагин, уходи с Баркаса!" vnk_dx April 16 2011, 08:38:41 UTC
Насчёт скорой - даже не думал (хотя, молочные стёкла недвусмысленно намекают...) У нас тут грядёт зачистка дворов от бесхозного транспорта, верный кандидат.

Второй сейчас стоит чуть по-другому, виден правый борт, но есть подозрение, что это забор подвинулся, а не Баркас))

Reply

Re: "Верещагин, уходи с Баркаса!" old_vova April 18 2011, 09:34:13 UTC
С такой надстройкой Баркас ИСТ на выставке в НЮрнберге анонсировал в окрасе скорой. Дебют его в Атласовской журналке "Грузовики ГДР"

Reply


rocky_g April 16 2011, 01:05:19 UTC
где-то в районе Таганки стоит голубой Баркас... стоит, и умирает, в видеподставки под рекламные щиты

Reply

diecast43 April 16 2011, 05:07:03 UTC
У грузовиков, даже мелких, судьба не завидная.

Reply

fedel_63 April 16 2011, 18:23:12 UTC
Видел!

Reply


fedel_63 April 16 2011, 03:22:07 UTC
У меня был Баркас.Прибыл вместе с войсками из умирающей ГДР.Правда я на нем так ине поездил и продал в Тульскую губерню,где на него ребята установили "москвичевский" мотор.Больше я его не видел.За два года срочной службы в ГСВГ я к ниму привык ,как к родному,поэтому и купил гкогда он появился в Москве.Классный автомобильчик.У меня был головастик с кузовом-фургон.

Reply

diecast43 April 16 2011, 05:13:18 UTC
А в 1994-м появилась ГАЗель и баркасы, жуки и нысы развернулись в сторону свалки.

Reply

fedel_63 April 16 2011, 18:22:00 UTC
А вообще интересная тема-"Автомобили стран соцлагеря"Многие годы мы поставляли им свои автомобили.Тысячи "Волг","Москвичей","Жигулей","запорожцев",а так-же грузовых автомобилей поднимали экономику и социальный статус наших"друзей".Поток советских автомобилей пересекал границу,а обратно тек маленький ручеек,который лишь однажды на несколько лет превратился в небольшую"реку".Но то небольшое количество автомобилей производства ГДР,СРЮ,ЧССР и др.стран соц.лагеря быстро оказались в пунктах сбора металолома или доживают свой век на задворках.Мало мы знаем о них,а скоро будем воспринимать как НЛО.Тем интересней будет беседа,да еще с фотографиями,а еще лучше с фотографиями моделей.Поддержим уважаемого Diecasta.

Reply


m_koshkina April 16 2011, 07:20:05 UTC
Для таких людей, как я, Баркасы вовсе не редкость, вокруг меня их много - один из людей ближнего круга собирает Баркасы, у него их уже больше десятка. Маниак. Мне Баркасы нравятся - симпатичные очень.

Reply

diecast43 April 16 2011, 11:13:59 UTC
Где ж он их хранит-то?

Reply

m_koshkina April 16 2011, 11:23:19 UTC
Построил себе на даче гараж типа ангар, там и занимается машинами. Ведь если очень хочется - то все устроить можно ;)

Reply

diecast43 April 16 2011, 11:38:22 UTC
С удовольствием бы взглянул на фотографии.

Reply


Leave a comment

Up