Посетил лекцию Вадима Ширяева "Клиенты завтрашнего дня", которую организовали в бизнес-лектории "Реактив".
Шел я на мероприятие с целью увидеть и услышать уже наконец Вадима лично. Раньше только слышал отзывы о его мероприятиях.
После лекции те, кто присутствовал на других его мероприятиях говорили, что много воды и практически обо всем они уже слышали ранее. Но для меня многие мысли были в новинку.
Вадим прекрасный рассказчик, слушать - одно удовольствие. Вода, я считаю, была необходима, т.к. слушать напряженно только полезные и дельные мысли на протяжении трех часов сложно. Нужно не только слушать, но и давать им усваиваться.
Я неспешно исписал два листа блокнота. Предлагаю вам некоторые мои записи:
"Прикольный ммаркетинг" - интересный и забавный кейс, который имеет нулевую или отрицательную эффективность (о! как часто я с этим встречаюсь!)
Медиаинфляция - рост стоимости цены за контакт с аудиторией
В маркетинге появляется много инструентов, которые устаревают езе до того, как ими научаются пользоваться
Непонятная рекламма не работает
Интернет убил маркетинг. Люди перестают потреблять информацию заранее. они потребляют ее под запрос с помощью поисковых систем.
Управление знаниями - новая тема, новый тренд. Знаний так много, что надо понимать какие использовать с наибольшей эффективностью для решения данный целей. В больших компаниях управление знаниями нужно для того, чтобы понимать какими вообще знаниями обладает компания.
Эффективность - это относительный показатель. Необходимо считать размер эффективности какого-либо решения относительно других решений и их стоимости.
Побеждает тот, кто в команде. Один и раньше-то в поле особо не был воином, а теперь и подавно
Маркетологи должны появляться из продажников, а не из рекламщиков, пиарщиков и журналистов.
Маркетинговую стратегию нужно придумавать внутри компании, а не отдавать ее создание на аутсорс маркетинговым агентствам. Но готовую стратегию (или ее рабочий вариант) надо отдавать маркетинговой компании на экспертный аудит и тюнинг.
Маркетолог при приеме на ралоту должен за 5 минут рассказать собственнику где в его бизнесе деньги (в смысле, где их достать) - очень спорно, конечно
Маркетинг - это набор стратегий по установлению и развитию коммуникации между субъектами рынка
Резюме: 500 рублей потрачены не зря. Еще и фуршет был, перекусили. Мне было очень кстати.