Посетил лекцию Вадима Ширяева "Клиенты завтрашнего дня", которую организовали в бизнес-лектории "Реактив". Шел я на мероприятие с целью увидеть и услышать уже наконец Вадима лично. Раньше только слышал отзывы о его мероприятиях.
Я не собираю образцы идиотизма в рекламе, но на лекции был приведет вот этот пример: http://www.faki.pl/demotywatory/900c7b3ba60.jpg (в кофе важное - аромат, а в данном примере кофе имеет аромат канализации, т.е. реклама не только не увеличивает продажи, но и даже уменьшает их)
почитала конспект. 500 рублей остались в кошелке не зря ))). но то, что лекция состоялась в городе - хорошо. как-то слышала, что информация, прежде чем "дойти до мозга", должна быть услышана-увидена 200 раз. так что нам полезно.
2 asya_i_drugi: это о креативе ради креатива. когда творческое решение никак не привязано к продукту/услуге, хотя от него "тащится" руководство вместе с "маркетологами" и создателями.
"Маркетологи должны появляться из продажников, а не из рекламщиков, пиарщиков и журналистов." Не совсем согласен, продажник думмает про сейчас, а вот что будет завтра.Хотя рекламщики, пиарщики и прочие тоже хороши)
Comments 11
Reply
а об этом еще пару строчек можно?
Reply
Reply
ЕП
Reply
Reply
Reply
Leave a comment