Резюме по лекции Ширяева

Oct 23, 2012 23:18

Посетил лекцию Вадима Ширяева "Клиенты завтрашнего дня", которую организовали в бизнес-лектории "Реактив".
Шел я на мероприятие с целью увидеть и услышать уже наконец Вадима лично. Раньше только слышал отзывы о его мероприятиях.


Read more... )

Leave a comment

Comments 11

matta_harri October 23 2012, 14:29:42 UTC
!Маркетологи должны появляться из продажников, а не из рекламщиков, пиарщиков и журналистов!. - Да!

Reply


asya_i_drugi October 23 2012, 16:20:41 UTC
"Прикольный ммаркетинг" - интересный и забавный кейс, который имеет нулевую или отрицательную эффективность (о! как часто я с этим встречаюсь!)

а об этом еще пару строчек можно?

Reply

diagrun October 24 2012, 00:35:33 UTC
Я не собираю образцы идиотизма в рекламе, но на лекции был приведет вот этот пример: http://www.faki.pl/demotywatory/900c7b3ba60.jpg (в кофе важное - аромат, а в данном примере кофе имеет аромат канализации, т.е. реклама не только не увеличивает продажи, но и даже уменьшает их)

Reply


ext_1254199 October 24 2012, 04:26:06 UTC
почитала конспект. 500 рублей остались в кошелке не зря ))). но то, что лекция состоялась в городе - хорошо. как-то слышала, что информация, прежде чем "дойти до мозга", должна быть услышана-увидена 200 раз. так что нам полезно.

ЕП

Reply


ext_1254199 October 24 2012, 04:35:59 UTC
2 asya_i_drugi: это о креативе ради креатива. когда творческое решение никак не привязано к продукту/услуге, хотя от него "тащится" руководство вместе с "маркетологами" и создателями.

Reply


7_gram October 24 2012, 07:31:35 UTC
"Маркетологи должны появляться из продажников, а не из рекламщиков, пиарщиков и журналистов." Не совсем согласен, продажник думмает про сейчас, а вот что будет завтра.Хотя рекламщики, пиарщики и прочие тоже хороши)

Reply


Leave a comment

Up