Большая Красная Кнопка

Dec 15, 2012 14:01

В комментах фотообзора про Мец узнал интересное. Вот кабина машиниста французского поезда. Слева большая красная кнопка:


Read more... )

интересное, техника молодежи, люди за работой

Leave a comment

Comments 25

veseliy_trol December 15 2012, 13:17:17 UTC
вахтер со стажем может спокойно, не просыпаясь, отвечать на сигнал))))

Reply


karel_paki December 15 2012, 13:33:25 UTC
а больше значит спросить некого? позорище

системы типа АЛСН обязательны везде. ну разве что в далёкой панамской глубинке тепловоз с гидропередачей устало тащит вагончик с индейцами без нее

а кено - на то оно и кено чтобы составы ездили сами по себе а в тюрьмах по стенам развешаны изоляторы с шинами 110кв

Reply

dewald December 15 2012, 13:42:58 UTC
А чем тогда объяснишь американское ЧП, приключившееся с твоими товарищами по железнодорожному цеху?

Reply

karel_paki December 15 2012, 13:44:45 UTC
напомни что там было я может вообще его не смотрел

Reply

dewald December 15 2012, 13:47:50 UTC
По ссылке сходи, долго описывать. Если вкратце - поезд уехал, машинист остался.

Reply


ext_826583 December 15 2012, 13:35:48 UTC
> Это что же получается,

Как показывает с полпинка гугль, в инциденте с CSX 8888 предупреждающая система была заблокирована потому что машинист включил тормоз. В Поезд-беглец Кончаловского такая же ситуация.

Reply

ishc December 15 2012, 13:54:14 UTC
ага, вот оно как. Пасиба.

Reply

karel_paki December 15 2012, 14:03:53 UTC
при чём тут тормоз? алс работает по принципу обратной связи с диспечерской - заехал на "красный" участок - разбирается электросхема нах

Reply


ishc December 15 2012, 13:53:19 UTC
Системы, позволяющие попалить спящего или отсутствующего машиниста появились далеко не сразу, не везде, и устроены по-разному. И не исключено, что в маневровом их в тот момент просто могло не быть, потому что «а зачем?».

Было и советское кино по этому же поводу, кстати. Но названия не вспомню точно, мне было лет пять от силы, когда его видел.

Reply

dewald December 15 2012, 19:05:41 UTC
Поезд вне расписания

Reply


araty December 15 2012, 15:45:45 UTC
В советское время кнопку бдительности могла размещаться в разных местах, чтобы машинист не нажимал автоматом. К тому же бригада обязательно - машинист и помощьник. Так было в СССР, как сейчас и как у других - не знаю.

Reply

smzrtski December 15 2012, 22:15:22 UTC
сейчас часто без помощников - людей нет. с конца 70-х иногда без помощников ездили - как раз тогда и началась нехватка.

Reply

karel_paki December 16 2012, 02:15:36 UTC
без помошника только маневровая работа. на линию - категорически нет

Reply

smzrtski December 17 2012, 21:07:13 UTC
категорически нельзя, но выезжали, на северных, восточных направлениях, грузовые

Reply


Leave a comment

Up