Как показывает с полпинка гугль, в инциденте с CSX 8888 предупреждающая система была заблокирована потому что машинист включил тормоз. В Поезд-беглец Кончаловского такая же ситуация.
Системы, позволяющие попалить спящего или отсутствующего машиниста появились далеко не сразу, не везде, и устроены по-разному. И не исключено, что в маневровом их в тот момент просто могло не быть, потому что «а зачем?».
Было и советское кино по этому же поводу, кстати. Но названия не вспомню точно, мне было лет пять от силы, когда его видел.
В советское время кнопку бдительности могла размещаться в разных местах, чтобы машинист не нажимал автоматом. К тому же бригада обязательно - машинист и помощьник. Так было в СССР, как сейчас и как у других - не знаю.
Comments 25
Reply
системы типа АЛСН обязательны везде. ну разве что в далёкой панамской глубинке тепловоз с гидропередачей устало тащит вагончик с индейцами без нее
а кено - на то оно и кено чтобы составы ездили сами по себе а в тюрьмах по стенам развешаны изоляторы с шинами 110кв
Reply
Reply
Reply
Reply
Как показывает с полпинка гугль, в инциденте с CSX 8888 предупреждающая система была заблокирована потому что машинист включил тормоз. В Поезд-беглец Кончаловского такая же ситуация.
Reply
Reply
Reply
Было и советское кино по этому же поводу, кстати. Но названия не вспомню точно, мне было лет пять от силы, когда его видел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment