Радужный свет в ее глазах напомнил о той радуге, которую мы вчера ночью видели вон за той горой. Ах, ночью, диво-дивное. Да-да, той самой ночью, когда что-то такое необыкновенно происходило на таких привычных НЕБЕСАХ. Особенно сильно происходило в районе этой горы, кажется, и имя у нее... постой-ка, как она сказала?.. Хм... После череды дней без сна память не хочет работать никак. Даарон. Кажется, так.
Странное название для горы, я такого еще не слышал. Вообще, уже ничему не удивляюсь. Или, вернее, постоянно происходят чудеса, уже привык. Вот, например, эта девушка с радугой в бездонных глазах. Вроде бы просто подул ветер, никого ведь не было рядом. И тут вдруг - теплая маленькая ладошка на моем плече. Приятно, конечно, но в первые мгновения я, признаюсь, чуть испугался. Ну дело ли - стоишь, любуешься закатом, а тут кто-то буквально материализуется из НИОТКУДА возле тебя. И так наивно улыбается: мол, привет. Ага, привет. Я тоже человек, и я тоже люблю закаты, говорили ее глаза. Удивительно, но как только я заглянул в ее неземные глаза, напряжение тотчас меня покинуло, и я просто созерцал и ощущал это создание.
От нее будто исходил тонкий, едва уловимый свет. В волосах цвета спелой пшеницы были вплетены сиреневые цветы лаванды. Тонкие черты лица и хрупкое маленькое тело в молочно-белой шифоновой тунике были поистине обликом нимфы из древнегреческих мифов. Я не мог оторвать глаз и стоял как громом пораженный. Нимфа засмеялась, и ее серебристый смех колокольчиками перелился у меня в висках.
- Ну что ты, - она потянула меня за рукав, - пойдем скорее: скоро НАЧНЕТСЯ!
Что начнется, я не понял, но пошел за девушкой. Просто не в силах был не пойти. Быстрым шагом мы прошли по широкой лощине, где я стоял, сгребая остатки высохшего сена в копну; вилы и грабли так и остались лежать подле нее. Я удивился, что такая маленькая девушка может так быстро идти; я едва успевал за ней. Ее слегка вьющиеся длинные волосы с вплетенными стеблями лаванды легко касались моего лица. Этот запах был непередаваем. Легкий, как она сама, прозрачный, невесомый, он в то же время наполнял и бодрил, разворачивал к себе на все сто восемьдесят градусов, окрылял и наполнял какой-то кристальной ясностью, чистотой и чем-то таким неуловимо-нежным, неуловимо-приятным и щекочущим. Если бы возможно, я положил бы этот запах в маленькую деревянную коробочку из бересты с альпийским цикламеном на крышке и открывал бы только в особые, такие же чистые и необыкновенные дни. Дни, когда смотришь на небо и видишь того, кто смотрит так же на тебя: восторженно и тихо лелея свою печаль по ПРЕКРАСНОМУ.
________________________________________________________________
Начало. Продолжение, часть 1/2:
https://deva-terra.livejournal.com/10294.html