Коростень. Часть 2: ТЧ-7 и Чоповичи

Feb 26, 2011 15:12

Продолжаем рассказ о путешествии в Коростень.

Закончив со "Скалой", мы перешли к исследованию тамошнего железнодорожного хозяйства. В Коростне два железнодорожных моста через Уж, оба попали в этот кадр, но тот, что красивее, видно хуже, на заднем плане:


Через некоторое время по ферменному проехала Чмуха с товарняком:


С того же пригорка, откуда видно этот мост, открывается вид на часть города. Видна церковь, к которой мы сейчас пойдем:


Естественно, что в Коростне - некогда столице племени древлян - есть памятник древлянскому князю Малу:


Пешеходный мост через Уж дает интересную композицию:


Подходим к церкви:


Это Собор Рождества Христова, называемый также Ольгинской церковью:




Очередной гараж из ДР1:


ТЧ-7 в Коростне находится возле станции "Коростень-Подольский", что относительно основного вокзала Коростня почти в другом конце города. Путевое развитие станции выглядит так:




На полузаброшенных путях встречаются такие кустарные шунты:


И маневровые светофоры:


"Машек" там много, реально очень много:






Ну и куда ж без ВЛ, да:




Общий вид ТЧ-7:




Дизельпоезда в Коростне живут не здесь, а в РПЧ-7, что на главной станции. Но в ТЧ-7 они, похоже, только проходят серьезные ремонты:




Повсюду притягивает взгляд чисто сельский антураж:


Встреча:




В этой части ТЧ-7 находится трупный ряд, в начале которого на заднем плане стоят все те же дизеля:


Эти товарищи уже вряд ли куда-нибудь поедут:






Внезапно цистерна из-под кваса:


На стене одного из корпусов обнаружена мемориальная табличка:


Снова Ильич:


Да и настрой такой прямо ленинский:


Внутри админздания депо тоже полно ништяков:




В цеху:


Вернемся к дизелям в трупарке:












Детали:






Переходя к собственно тепловозной части ТЧ-7, застали ЧМЭ за маневрами:








Заглянем-ка в цех с другой стороны, через открытые ворота:


Прожекторная мачта:


"Машка" и "ТЭшка":


Три богатыря. Третьим с левого краю пристроился тот же ЧМЭ:


С депо мы на этом закончили, а прежде чем уезжать, мы еще изучили окрестности станции "Коростень-Подольский":












Наша электричка шла с главного вокзала, куда нам повезло подскочить с "Подольского" на еще одной электричке:


На главном вокзале в ожидании электрички мы снова застали 2М62-0940:


А вот и наша ЭРка. Программа нашего путешествия на этом не кончается и мы едем в Чоповичи искать ЛиАЗ. Там электричка нас покидает:


Посещение Чоповичей увенчалось успехом. "Слон" во всей своей красе и с разных ракурсов:










Рабочее место водителя:


Согласно этой табличке, он еще и мог ездить в Малин:


Но уже несколько лет он работает только внутри Чоповичей - подвозит людей под каждую электричку на Киев:


Салон:


С детства обожал двери у 677. Так нравилось всегда, что одна створка больше другой и дверь выглядывает на улицу:


На конечной в самом поселке Чоповичи:




Там мы разговорились с экипажем автобуса и нас пустили в кабину. Здесь хорошо видно педаль сцепления от "Икаруса":


Водительский вид:


Как выяснилось, автобус принадлежит некой ЧП Рафальской из Житомира, базируется у своего же водителя дома, в Чоповичах. По словам водителя, у него во дворе стоит еще один ЛиАЗ-677М, желтый, но нерабочий, хотя сохранился даже получше, чем этот. На этом же экземпляре уже отсутствует родная АКПП, вместо нее теперь механика от "Урала", а сцепление от "Икаруса". Движок, к счастью, остался родной, но переведен на газ, однако звуки его остались те же, что радует. Но запаха того уже нет. Ездит он, как правило, не быстрее 40 км/ч, однако впоследствии выяснилось, что он может и быстрее. В целом, впечатления от "Слона" и общения с его экипажем остались только положительные.

Пока мы стояли в стороне и обсуждали автобус, он внезапно уехал. До нашей электрички на Киев оставалось еще около двух часов, поэтому мы решили за целый день наконец-то поесть. Однако оказалось, что сделать это в самой что ни на есть провинции не так-то просто - супермаркетов тут нет, да что там, даже обычных ларьков нет. Нашелся только местный полугастроном-полугендель, в котором мы взяли себе хлеба, колбасы, чаю и наделали себе бутербродов. Уже близилось то критическое время, за которое мы бы не успели дойти пешком до вокзала, но автобус все не показывался. Наконец "Слон" таки вернулся и мы снова в него загрузились.

Когда мы приехали на вокзал, было уже темно:


Но, естественно, все кончилось благополучно, мы успели на наш поезд и со спокойной душой ехали в Киев в теплой ЭР9, утомленные, но счастливые.



Previous post Next post
Up