Продолжаем рассказ о путешествии в Коростень.
Закончив со "Скалой", мы перешли к исследованию тамошнего железнодорожного хозяйства. В Коростне два железнодорожных моста через Уж, оба попали в этот кадр, но тот, что красивее, видно хуже, на заднем плане:
Через некоторое время по ферменному проехала Чмуха с товарняком:
С того же пригорка, откуда видно этот мост, открывается вид на часть города. Видна церковь, к которой мы сейчас пойдем:
Естественно, что в Коростне - некогда столице племени древлян - есть памятник древлянскому князю Малу:
Пешеходный мост через Уж дает интересную композицию:
Подходим к церкви:
Это Собор Рождества Христова, называемый также Ольгинской церковью:
Очередной гараж из ДР1:
ТЧ-7 в Коростне находится возле станции "Коростень-Подольский", что относительно основного вокзала Коростня почти в другом конце города. Путевое развитие станции выглядит так:
На полузаброшенных путях встречаются такие кустарные шунты:
И маневровые светофоры:
"Машек" там много, реально очень много:
Ну и куда ж без ВЛ, да:
Общий вид ТЧ-7:
Дизельпоезда в Коростне живут не здесь, а в РПЧ-7, что на главной станции. Но в ТЧ-7 они, похоже, только проходят серьезные ремонты:
Повсюду притягивает взгляд чисто сельский антураж:
Встреча:
В этой части ТЧ-7 находится трупный ряд, в начале которого на заднем плане стоят все те же дизеля:
Эти товарищи уже вряд ли куда-нибудь поедут:
Внезапно цистерна из-под кваса:
На стене одного из корпусов обнаружена мемориальная табличка:
Снова Ильич:
Да и настрой такой прямо ленинский:
Внутри админздания депо тоже полно ништяков:
В цеху:
Вернемся к дизелям в трупарке:
Детали:
Переходя к собственно тепловозной части ТЧ-7, застали ЧМЭ за маневрами:
Заглянем-ка в цех с другой стороны, через открытые ворота:
Прожекторная мачта:
"Машка" и "ТЭшка":
Три богатыря. Третьим с левого краю пристроился тот же ЧМЭ:
С депо мы на этом закончили, а прежде чем уезжать, мы еще изучили окрестности станции "Коростень-Подольский":
Наша электричка шла с главного вокзала, куда нам повезло подскочить с "Подольского" на еще одной электричке:
На главном вокзале в ожидании электрички мы снова застали 2М62-0940:
А вот и наша ЭРка. Программа нашего путешествия на этом не кончается и мы едем в Чоповичи искать ЛиАЗ. Там электричка нас покидает:
Посещение Чоповичей увенчалось успехом. "Слон" во всей своей красе и с разных ракурсов:
Рабочее место водителя:
Согласно этой табличке, он еще и мог ездить в Малин:
Но уже несколько лет он работает только внутри Чоповичей - подвозит людей под каждую электричку на Киев:
Салон:
С детства обожал двери у 677. Так нравилось всегда, что одна створка больше другой и дверь выглядывает на улицу:
На конечной в самом поселке Чоповичи:
Там мы разговорились с экипажем автобуса и нас пустили в кабину. Здесь хорошо видно педаль сцепления от "Икаруса":
Водительский вид:
Как выяснилось, автобус принадлежит некой ЧП Рафальской из Житомира, базируется у своего же водителя дома, в Чоповичах. По словам водителя, у него во дворе стоит еще один ЛиАЗ-677М, желтый, но нерабочий, хотя сохранился даже получше, чем этот. На этом же экземпляре уже отсутствует родная АКПП, вместо нее теперь механика от "Урала", а сцепление от "Икаруса". Движок, к счастью, остался родной, но переведен на газ, однако звуки его остались те же, что радует. Но запаха того уже нет. Ездит он, как правило, не быстрее 40 км/ч, однако впоследствии выяснилось, что он может и быстрее. В целом, впечатления от "Слона" и общения с его экипажем остались только положительные.
Пока мы стояли в стороне и обсуждали автобус, он внезапно уехал. До нашей электрички на Киев оставалось еще около двух часов, поэтому мы решили за целый день наконец-то поесть. Однако оказалось, что сделать это в самой что ни на есть провинции не так-то просто - супермаркетов тут нет, да что там, даже обычных ларьков нет. Нашелся только местный полугастроном-полугендель, в котором мы взяли себе хлеба, колбасы, чаю и наделали себе бутербродов. Уже близилось то критическое время, за которое мы бы не успели дойти пешком до вокзала, но автобус все не показывался. Наконец "Слон" таки вернулся и мы снова в него загрузились.
Когда мы приехали на вокзал, было уже темно:
Но, естественно, все кончилось благополучно, мы успели на наш поезд и со спокойной душой ехали в Киев в теплой ЭР9, утомленные, но счастливые.