Выехали из Егорьевска. Подъездной путь к одному из местных предприятий:
Интересно, что платформы на этом участке высокие - что для БМО не характерно. Хотя, когда-то поезда Москва - Егорьевск ходили именно тут, а не через Куровскую:
А следующая платформа - Хорлово. И на ней сохранилось здание вокзала, по виду весьма старинное - и, как бы, не времени постройки самой линии - 1870 года. Если это так - то это самое старое станционное здание на Большом кольце. Жаль только, что не использующееся по своему назначению:
Рядом - жилой дом, тоже по виду старый:
Едем дальше. С левой стороны по ходу появляется знаменитый, в определённых кругах, террикон из фосфогипса:
Раньше на него можно было свободно забраться, или заехать на машине, но несколько лет назад эту лавочку прикрыли, и поставили шлагбаум с охранником:
Окрестности Воскресенска, куда мы едем, насыщены железнодорожными путями промышленного транспорта, относящихся к ЗАО "Кварцит", занимающегося добычей кварцевого песка. Подробнее о них вы можете почитать
вот тут. А мы проезжаем под путепроводом одной из этих линий:
Она проходит мимо террикона, и тянется ещё на много километров вдоль карьеров, что бы снова соединиться с БМО в районе платформы Рудниковская:
С другой стороны - ещё один подъездной путь:
Но мы уже подъезжаем к станции Воскресенск, и электропоезд втягивается в кривую:
Впереди, на станции, был виден голубой тепловоз 2М62У - достаточная редкость в наше время. Но, пока электричка подтягивалась к платформе, он взял, и уехал. Облом! А справа - ещё один прижелезнодорожный домик:
Вот и самая дальняя платформа станции Воскресенск. Наша электричка постоит тут немного, и снова поедет назад, в Егорьевск. А это - вид с платформы в сторону Москвы:
Поднимаемся на пешеходный мост. Слева - как раз наша электричка. Справа грузовой уходит на главный ход в сторону Рязани. А пути прямо подо мной - главный ход БМО в сторону
Неверовского моста:
А со стороны Рязани несётся пассажирский на Москву, ведомый электровозом ЭП20-056:
Вокзал станции Воскресенск:
Приятным бонусом стало появление на станции наливного состава БалтТрансСервиса с тепловозом 2ТЭ116-1706:
Везёт мне на этот тепловоз, уже третий раз его встречаю:
Со стороны главного хода БМО подполз ещё один грузовой, ведомый ВЛ10-896, и стал ждать разрешающего сигнала, что бы тоже отправиться в сторону Рязани (а, скорее всего - до сортировочной станции Рыбное). А параллельно ему подкатился тепловоз 2М62У-0012 из московского депо Лихоборы:
С главного хода кольца, со стороны Жилёво, идёт ещё один грузовой. А со стороны Коломны - электричка:
Тем временем, грузовой, ждавший разрешения отправится на Рыбное, ушёл. А параллельно оставшейся у платформе "Машке" в обратную сторону прокатила ещё одна "Машка" - 2М62У-0130 из Новомосковска:
Наконец, и "ноль ноль двенадцатой" дали "зелёный":
А этот состав уходит на Большое кольцо в сторону Жилёво:
Потом на мосту стало стоять прохладно, и мы пошли греться на вокзал. То, что не видят пассажиры проезжающих мимо поездов - здание вокзала станции Воскресенск с тыльной стороны:
Не успели дойти до входа - на Москву пронёсся ЭП20-054 с двухэтажным составом:
В зале ожидания вокзала обнаружилась забавная схема Казанского направления: на ней, до сих пор, обозначена ветка Панки - Дзержинский, движение электричек по которой прекратилось ещё аж в 1997 году. Можно было принять схему за раритетную - но внизу-то написано "ЦППК"...:
Скоро наша электричка, поэтому идём на платформу:
И тут внезапно появился паровоз!!!
Ехал он не сам, его тянул ЧМЭ3:
Вот так во время ретро-туров в Коломну разворачивают паровоз - возят его в Воскресенск, что бы развернуть на развязке с БМО:
Программа в Воскресенске этим, пожалуй, могла считаться выполненной по максимуму. А вон и наша электричка, на которой мы поедем дальше:
Продолжение последует!