Jun 25, 2018 14:01
полезная привычка уточнять после выполнения задачи "ну что, все нормально?".
не знаю, не помню, откуда это взялось, но как-то вошло в привычку-практику, и считаю, что это хорошо.
хотя и усложняет порой жизнь. но ради качества, конечно, можно 😉
вот например:
сделал я тут одну заявку-запрос, в результате они отработали, и я получил нечто, формально то, что просил.
раз я получил, то они с честной совестью могут после "- получил? - да" закрывать задачу, ставить там у себя галочку.
но если бы они уточнили "- получил? - да. - все нормально? - не совсем..", - им пришлось бы исправлять ошибки и работать дальше.
а с другой стороны ну и зачем им это лишнее?
я же получил, что хотел, хотя, это не совсем то, что мне нужно.
как так? нелогично?
отнюдь.
я же просил нечто. скажем, бумажку в формате ABC. получил? - получил. похоже на правду? похоже.
ну и что, что формат ABC правильный, а числа-то там не бьются, и это потом может вызывать недовольство третьих органов?
может, я не замечу? может, они не заметят? а может и не вызовет?
так и зачем им напрягаться?
значит, логично?
спрашивать после выполнения задачи у клиента-заказчика "все ли нормально?" - хорошая практика, только будьте готовы, что иногда придется услышать "нет", и еще поработать...
а практика и правда хорошая, из серии "лучшие практики",
хотя бы потому, что лучше доделать сразу, чем переделывать потом (по опыту это будет и дольше, и сложнее), да еще и копить негатив от клиентов (который может сыграть позже, не доставив удовольствия).
пользуйтесь, обращайтесь!
Удачи!
работа,
процесс,
ответственность,
bizdev,
бизнес,
качество