набор людей в бизнес-улей как проблема стаффинга. продолжение.
в продолжение
недавней темы про стаффинг улья и тому подобных организаций..
думаю, если решение должно выходить за рамки "подписать NDA и все такое", то правильным советом для рекрутеров должно быть что-то в духе рассуждения на тему как сотрудники видят..
вот например,
смотришь на клиента - видишь его бюджет,
смотришь на больного человека, а видишь элемент очереди, время на обслуживание, список рецептов и лекарств,
смотришь на человека у дороги, а видишь деньги за подвоз,
и так далее...
у каждого свое восприятие, но вообще так неправильно, ведь люди, - это люди.
но для формирования команды в подобных проектах немаловажно убедиться, что для выполнения поставленных задач люди могут именно так.
цинично? да.
этично? нет.
но ведь соответствует бизнес-потребностям? да.
и вся жизнь, выходит, крутится вокруг компромисса между
люди - это люди,
и
люди с их потребностями, - это кошельки с деньгами.
заболевание? - это же деньги, чтобы вылечить,
нужно доехать? - это ж деньги, чтобы оказаться в нужном месте,
нужно поесть, - это не супермаркет, не ресторан, не продукты, - это бабло, которое они готовы выложить, чтобы утолить голод.
и тогда все становится простым и понятным.
и люди, способные так видеть, - самый что ни наесть правильный персонал.
уроды? с этической точки зрения да, потому что видят не то и не так. с точки зрения бизнеса, - супер!
решайте задачи адекватно.
но помните, что есть что-то большее.
Удачи!