Анализ ошибок и достижений

Mar 13, 2014 16:35

Сейчас на счету: 7 530 рублей.
До цели: 47 дней

Сегодня уже 4 день, как я начал отсчёт до поставленной цели (прибыль в 50 т.р.) и мы стали ближе к ней на 2 500 т.р. Что означает эта цель? А значит она то, что мы за 50 выведем прибыль компании в 50 т.р. Осталось 47. Подведём краткий итог по Топ-5:

1. Запустить лендинг пэйдж и прикрутить к нему директ-яндекс;
сайт планируем запускать завтра, сейчас ловим ошибки. Живёт он пока тут: http://lend.any-p.ru/
2. Сделать маркетинг-кит;
Планирую закончить сегодня, но вероятнее всего это будет завтра :( а думал, что вообще за 2 дня сделаю.
3. Разослать маркетинг-кит по 50 адресам;
Серия из того, что одна цель зависит от другой. Видимо перенесётся на следующую неделю.
4. Сформировать финансовый файл;
Пока информации нет.
5. Отправить на печать в типографию;
Вторая часть серии по зависимости целей. Следующая неделя???

Чему меня научило? Не включать в Топ-5 цели, которые зависят друг от друга. Но не смотря на провал Топ-5, за эти 4 дня было совершенно многое, а именно:

1. Знакомство с Марсом и Фёдором.
2. Знакомство с уфимскими предпринимателями. Пользы, конечно, от этого мало - у них есть моя визитка, а их контактов у меня нет. К сожалению наши предприниматели либо не обзавелись визитками, либо их не дают. Поэтому нужно самому выпытывать номер телефона или адрес почты и договариваться о встрече. По-другому никак.
3. Переговорил с новым клиентом, пришедшим по рекомендации из типографии Juventa (Земфира спасибо). К сожалению руководитель их - любви с первого взгляда к нам не испытал. Но зато мы походу подружились с их маркетологом (будущее покажет прав я или же нет). Я радушно поделился с ней контактами наших конкурентов, это её удивило. Что она даже спросила меня об этом, мол зачем? Нужно же было, бросить трубку, спрятаться за железный занавес, раз вы не работаете с нами, так идите вы... И ведь действительно, зачем я так поступил? В любом случае она найдёт их в интернете сама, а так я помог сэкономить время и тем самым продемонстрировал ей главный принцип компании: "Мы помогаем нашим клиентам!". Нужно понимать, что этот принцип не означает лизать зад, есть разумные ограничения и когда клиент их перешагивает он перестаёт быть нашим клиентом и мы охотно передадим его нашим конкурентам. В данном случае руководитель их компании не наш клиент, иначе бы он влюбился в нас с "первого взгляда", а маркетолог наш. И когда маркетолог уволится и перейдёт в другую компанию, он вспомнит о нас. Мораль сей притчи, относитесь к людям хорошо и обязательно прочитайте книгу Кемпа "Сначала скажите нет!".

За 4 дня я приобрёл большой опыт, и вы тоже можете получить его, если конечно начнёте уже что-то делать!

клиентоориентированность, ошибки, дизайн, менеджмент, опыт, Бизнес

Previous post Next post
Up