Проблема загрязнения почвы противогололедными реагентами http://peskow.livejournal.com/85832.html - Законодательным актом ввести в действия правила использования противогололедных реагентов (ПРГ), включающих в себя запрет на использование ПРГ в пешеходных зонах и обязательное использование спецтехники для распределения ПРГ, чтобы исключить нарушение технологии, когда это делается низкоквалифицированными чернорабочими.
"Необходим полный мораторий на любое строительство на территории городских парков и природных комплексов. Любые предложения такого рода должны рассматриваться Мосгордумой".
предлагаю заменить на
"Необходим полный мораторий на любое строительство на особо охраняемых природных территориях и в природных комплексах г.Москвы. Любые предложения такого рода должны рассматриваться Мосгордумой".
1. Стимулирование отказа от устаревших типов автомобилей, не соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5. Совместно с автопроизводителями следует обсудить возможность субсидий на покупку новых автомобилей тем жителям Москвы, которые добровольно сдадут на утилизацию автомобили, не соответствующие нормам Евро-4 и Евро-5, а также субсидирование перевода автомобилей на использование природного газа в качестве топлива.
2. Автомобилям, которые не соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5 и не зарегистрированы в Москве, нужно запретить въезд на территорию города.
Как я уже пояснял ранее, размеры и токсичность выбросов автомобилей соответствующих или не соответствующих определенной норме Евро, зависят вовсе не от соответствия этой категории, а от состояния катализатора автомобиляОбъясняю: Качество российского бензина сейчас - откровенно хреновое, катализатор рассчитан на определенное качество топлива, и рассчитан на определенное количество лет эксплуатации (обычно 5-7), после чего подлежит замене. Исходя из качества топлива в
( ... )
1. Нигде в мире не требуют машины с Евро-4 и Евро-5, и не изымают из оборота Евро-3. 2. Машин с Евро-3 очень много, и большинство японских в пределах 10 лет (для России это совсем не старая машина), соответствуют только Евро-3. 3. Являюсь владельцем машины 2004 года выпуска, соответствующей Евро-3, катализатор не заглушен, машина в отличном техническом состоянии, зарегистрирована в области, менять не собираюсь, особенно по таким странным требованиям. 4. На ввоз автомобилей в РФ итак уже стоит обязательное соответствие Евро-4 (с 2005 года).
На особо охраняемых природных территориях и территориях природных комплексов нужно запретить любое новое строительство. Те объекты, которые уже там есть (на законных основаниях) можно ремонтировать и реконструировать не увеличивая их площади.
Эти природные территории предоставляют москвичам бесплатные экологические услуги по очищению воздуха, поддержанию микроклимата и т.д. Большой приток посетителей на эти территории нежелателен, т.к. может причинить ущерб экосистеме: например, если отпугнуть птиц, то размножатся вредные для деревьев насекомые. Эти территории должны быть предназначены преимущественно для пешеходных прогулок в природном окружении. Освещение в лесопарках не понижает риск разбоев и нападений. Наоборот, на освещенной дорожке в лесопарке одинокий прохожий видимая мишень для грабителей, которые сами скрываются в темноте и не видны издалека.
Не согласен с тем, что освещение не влияет на безопасность. Конечно, влияет. В первую очередь, увеличивается проходимость этой территории, увеличивается количество дополнительных глаз.
Поздним вечером и ночью в лесопарках мало людей, а освещенная дорожка создает иллюзию безопасности. Сходи ночью в лесопарк для эксперимента. Безопаснее идти по неосвещенной дорожке, глаза привыкают к темноте и видно что вокруг дорожки.
Comments 17
Радиационная безопасность Москвы
http://peskow.livejournal.com/68911.html
http://peskow.livejournal.com/71616.html
- Принять закон г. Москвы «О радиационной безопасности населения города Москвы»
Проблема загрязнения почвы противогололедными реагентами
http://peskow.livejournal.com/85832.html
- Законодательным актом ввести в действия правила использования противогололедных реагентов (ПРГ), включающих в себя запрет на использование ПРГ в пешеходных зонах и обязательное использование спецтехники для распределения ПРГ, чтобы исключить нарушение технологии, когда это делается низкоквалифицированными чернорабочими.
Reply
предлагаю заменить на
"Необходим полный мораторий на любое строительство на особо охраняемых природных территориях и в природных комплексах г.Москвы. Любые предложения такого рода должны рассматриваться Мосгордумой".
Reply
Reply
Reply
1. Стимулирование отказа от устаревших типов автомобилей, не соответствующих
нормам Евро-4 и Евро-5. Совместно с автопроизводителями следует обсудить
возможность субсидий на покупку новых автомобилей тем жителям Москвы,
которые добровольно сдадут на утилизацию автомобили, не соответствующие
нормам Евро-4 и Евро-5, а также субсидирование перевода автомобилей на
использование природного газа в качестве топлива.
2. Автомобилям, которые не соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5 и не
зарегистрированы в Москве, нужно запретить въезд на территорию города.
Как я уже пояснял ранее, размеры и токсичность выбросов автомобилей соответствующих или не соответствующих определенной норме Евро, зависят вовсе не от соответствия этой категории, а от состояния катализатора автомобиляОбъясняю: Качество российского бензина сейчас - откровенно хреновое, катализатор рассчитан на определенное качество топлива, и рассчитан на определенное количество лет эксплуатации (обычно 5-7), после чего подлежит замене. Исходя из качества топлива в ( ... )
Reply
Reply
2. Машин с Евро-3 очень много, и большинство японских в пределах 10 лет (для России это совсем не старая машина), соответствуют только Евро-3.
3. Являюсь владельцем машины 2004 года выпуска, соответствующей Евро-3, катализатор не заглушен, машина в отличном техническом состоянии, зарегистрирована в области, менять не собираюсь, особенно по таким странным требованиям.
4. На ввоз автомобилей в РФ итак уже стоит обязательное соответствие Евро-4 (с 2005 года).
Reply
Reply
Reply
Эти природные территории предоставляют москвичам бесплатные экологические услуги по очищению воздуха, поддержанию микроклимата и т.д. Большой приток посетителей на эти территории нежелателен, т.к. может причинить ущерб экосистеме: например, если отпугнуть птиц, то размножатся вредные для деревьев насекомые.
Эти территории должны быть предназначены преимущественно для пешеходных прогулок в природном окружении. Освещение в лесопарках не понижает риск разбоев и нападений. Наоборот, на освещенной дорожке в лесопарке одинокий прохожий видимая мишень для грабителей, которые сами скрываются в темноте и не видны издалека.
Reply
Reply
Сходи ночью в лесопарк для эксперимента. Безопаснее идти по неосвещенной дорожке, глаза привыкают к темноте и видно что вокруг дорожки.
Reply
Leave a comment