Leave a comment

Comments 17

peskow April 28 2013, 13:07:10 UTC
Предлагаю дополнить экологическую программу следующими темами:

Радиационная безопасность Москвы
http://peskow.livejournal.com/68911.html
http://peskow.livejournal.com/71616.html
- Принять закон г. Москвы «О радиационной безопасности населения города Москвы»

Проблема загрязнения почвы противогололедными реагентами
http://peskow.livejournal.com/85832.html
- Законодательным актом ввести в действия правила использования противогололедных реагентов (ПРГ), включающих в себя запрет на использование ПРГ в пешеходных зонах и обязательное использование спецтехники для распределения ПРГ, чтобы исключить нарушение технологии, когда это делается низкоквалифицированными чернорабочими.

Reply


peskow April 28 2013, 13:10:49 UTC
"Необходим полный мораторий на любое строительство на территории городских парков и природных комплексов. Любые предложения такого рода должны рассматриваться Мосгордумой".

предлагаю заменить на

"Необходим полный мораторий на любое строительство на особо охраняемых природных территориях и в природных комплексах г.Москвы. Любые предложения такого рода должны рассматриваться Мосгордумой".

Reply


v_bocharov April 28 2013, 21:09:10 UTC
Предлагаю сделать так, что бы pdf с нашего сайта можно было скачивать со смартфонов

Reply

ext_243818 April 29 2013, 10:53:52 UTC
А сейчас не скачивается?

Reply


ext_243818 April 29 2013, 10:45:17 UTC
По пунктам:

1. Стимулирование отказа от устаревших типов автомобилей, не соответствующих
нормам Евро-4 и Евро-5. Совместно с автопроизводителями следует обсудить
возможность субсидий на покупку новых автомобилей тем жителям Москвы,
которые добровольно сдадут на утилизацию автомобили, не соответствующие
нормам Евро-4 и Евро-5, а также субсидирование перевода автомобилей на
использование природного газа в качестве топлива.

2. Автомобилям, которые не соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5 и не
зарегистрированы в Москве, нужно запретить въезд на территорию города.

Как я уже пояснял ранее, размеры и токсичность выбросов автомобилей соответствующих или не соответствующих определенной норме Евро, зависят вовсе не от соответствия этой категории, а от состояния катализатора автомобиляОбъясняю: Качество российского бензина сейчас - откровенно хреновое, катализатор рассчитан на определенное качество топлива, и рассчитан на определенное количество лет эксплуатации (обычно 5-7), после чего подлежит замене. Исходя из качества топлива в ( ... )

Reply

mahasam April 29 2013, 11:34:56 UTC
хорошо, а требования снижать-то зачем?

Reply

ext_243818 April 29 2013, 11:41:10 UTC
1. Нигде в мире не требуют машины с Евро-4 и Евро-5, и не изымают из оборота Евро-3.
2. Машин с Евро-3 очень много, и большинство японских в пределах 10 лет (для России это совсем не старая машина), соответствуют только Евро-3.
3. Являюсь владельцем машины 2004 года выпуска, соответствующей Евро-3, катализатор не заглушен, машина в отличном техническом состоянии, зарегистрирована в области, менять не собираюсь, особенно по таким странным требованиям.
4. На ввоз автомобилей в РФ итак уже стоит обязательное соответствие Евро-4 (с 2005 года).

Reply

mahasam April 29 2013, 11:42:39 UTC
ок

Reply


mil_petr April 29 2013, 11:42:44 UTC
Я против радикальной формулировки "запрет любого строительства ( ... )

Reply

peskow April 29 2013, 12:37:05 UTC
На особо охраняемых природных территориях и территориях природных комплексов нужно запретить любое новое строительство. Те объекты, которые уже там есть (на законных основаниях) можно ремонтировать и реконструировать не увеличивая их площади.

Эти природные территории предоставляют москвичам бесплатные экологические услуги по очищению воздуха, поддержанию микроклимата и т.д. Большой приток посетителей на эти территории нежелателен, т.к. может причинить ущерб экосистеме: например, если отпугнуть птиц, то размножатся вредные для деревьев насекомые.
Эти территории должны быть предназначены преимущественно для пешеходных прогулок в природном окружении. Освещение в лесопарках не понижает риск разбоев и нападений. Наоборот, на освещенной дорожке в лесопарке одинокий прохожий видимая мишень для грабителей, которые сами скрываются в темноте и не видны издалека.

Reply

mil_petr April 29 2013, 12:42:39 UTC
Не согласен с тем, что освещение не влияет на безопасность. Конечно, влияет. В первую очередь, увеличивается проходимость этой территории, увеличивается количество дополнительных глаз.

Reply

peskow April 29 2013, 12:53:35 UTC
Поздним вечером и ночью в лесопарках мало людей, а освещенная дорожка создает иллюзию безопасности.
Сходи ночью в лесопарк для эксперимента. Безопаснее идти по неосвещенной дорожке, глаза привыкают к темноте и видно что вокруг дорожки.

Reply


Leave a comment

Up