Leave a comment

ext_243818 April 29 2013, 10:45:17 UTC
По пунктам:

1. Стимулирование отказа от устаревших типов автомобилей, не соответствующих
нормам Евро-4 и Евро-5. Совместно с автопроизводителями следует обсудить
возможность субсидий на покупку новых автомобилей тем жителям Москвы,
которые добровольно сдадут на утилизацию автомобили, не соответствующие
нормам Евро-4 и Евро-5, а также субсидирование перевода автомобилей на
использование природного газа в качестве топлива.

2. Автомобилям, которые не соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5 и не
зарегистрированы в Москве, нужно запретить въезд на территорию города.

Как я уже пояснял ранее, размеры и токсичность выбросов автомобилей соответствующих или не соответствующих определенной норме Евро, зависят вовсе не от соответствия этой категории, а от состояния катализатора автомобиля.
Объясняю: Качество российского бензина сейчас - откровенно хреновое, катализатор рассчитан на определенное качество топлива, и рассчитан на определенное количество лет эксплуатации (обычно 5-7), после чего подлежит замене. Исходя из качества топлива в нашей стране, срок службы катализатора сокращается до 2-4 лет, после чего на панели машины загорается Check.
Что делает водитель для устранения этой неприятности? Водитель едет в сервис-центр, охреневает от стоимости нового катализатора (обычно космической), едет "в гаражи", где этот катализатор успешно "глушат".
После этого, самая крутая машина с двигателем Евро-5 становится Евро-0.
Таких автомобилей в нашей стране больше половины.

Предлагаю, снизить минимальные требования для автомобилей до Евро-2 или Евро-3, при возрождении обязательной проверки на соответствие выбросов CO-CH при техосмотре, эта мера будет в разы эффективнее, и действительно сможет повлиять на экологию, в отличие от прописывания этих дурацких Евро, и борьбы с ветряными мельницами, которая ничего кроме популизма не даст.

Reply

mahasam April 29 2013, 11:34:56 UTC
хорошо, а требования снижать-то зачем?

Reply

ext_243818 April 29 2013, 11:41:10 UTC
1. Нигде в мире не требуют машины с Евро-4 и Евро-5, и не изымают из оборота Евро-3.
2. Машин с Евро-3 очень много, и большинство японских в пределах 10 лет (для России это совсем не старая машина), соответствуют только Евро-3.
3. Являюсь владельцем машины 2004 года выпуска, соответствующей Евро-3, катализатор не заглушен, машина в отличном техническом состоянии, зарегистрирована в области, менять не собираюсь, особенно по таким странным требованиям.
4. На ввоз автомобилей в РФ итак уже стоит обязательное соответствие Евро-4 (с 2005 года).

Reply

mahasam April 29 2013, 11:42:39 UTC
ок

Reply


Leave a comment

Up