Баг с оплатой по карте в метро

Oct 27, 2015 15:10


На днях продал машину и теперь передвигаюсь на метро. Т. к. всё что можно оплатить картой я оплачиваю картой, то и жетоны в метро я оплачиваю картой. Это удобно: красивая статистика трат на телефоне, нет мелочи в карманах и чистые руки.

Но всё портит злой баг. Кассир берёт карту, совершает с ней какие-то манипуляции, после чего просит ввести пин-код. Но терминал для ввода пин-кода ещё не готов: «Обработка...». И кассир злится.

Я отлично представляю себя на месте кассира. Говоришь: «Введите пин-код», а покупатель демонстративно смотрит на клавиатуру и не вводит. Бесит же! Но и у покупателя шансов нет. Пока клавиатура «думает», он получает неприятное: «Я же сказала, введите пин-код!».

Что делать? Можно сообщить кассиру, что в интерфейсе оплаты есть задержка обратной связи от покупателя. Полупрозрачная перегородка ещё больше усугубляет ситуацию: кассиру не видно, что сейчас на клавиатуре. Ок, поищу дома карту Подорожника :-)

дизайн

Previous post Next post
Up