В одном из своих недавних постов я писал о ветке 2А перегона Лихоборы - Ховрино Малого кольца МЖД, где мы должны были произвести капитальный ремонт для запуска по этой ветке пассажирского движения с Белорусского на Ленинградское направление через МКЖД. Когда мы приехали первый раз на эту ветку, то еле нашли среди деревьев сам путь, настолько он был
(
Read more... )
На МКЖД же вроде, три пути (как минимум) ставят? Электрички могли бы по третьему ходить, чтоб не мешать Ласточкам. (Хотя, конечно, есть множество факторов, о которых я ничего не знаю.)
Почему мне кажется, что когда-то была ветка, соединяющая Киевскую и Белорусскую дороги? Или я ошибаюсь? А может, оно тоже через МКЖД было?
Reply
Киевское направление с Белорусским не получится соединить, там съезда нет.
На кольце будет три пути, но не на всем протяжении, по 1 и 2 путям будут ходить ласточки, а по 3-му пути будет грузовое движение.
Отдельные ветви с Белорусского и Киевского направлений на кольцо есть, но между собой они не соединяются.
Reply
Reply
Reply
Брянская соединительная ветвь с отдельным мостом через Москва-реку и станцией (пост "Камушки") напротив, где сейчас Сити. Ликвидирована со строительством ТТК. Но там без смены направления движения можно было проехать только от вокзала на вокзал.
Reply
Reply
Leave a comment