Лихоборы - Ховрино, МКЖД.

May 21, 2016 10:07

В одном из своих недавних постов я писал о ветке 2А перегона Лихоборы - Ховрино Малого кольца МЖД, где мы должны были произвести капитальный ремонт для запуска по этой ветке пассажирского движения с Белорусского на Ленинградское направление через МКЖД. Когда мы приехали первый раз на эту ветку, то еле нашли среди деревьев сам путь, настолько он был ( Read more... )

Ховрино, Путевые работы, Капитальный ремонт, Реконструкция, Кран УК, Однопутка, Рельсы, Москва, writer's block, ЖД фото, Мобилофото, Перегон, РШР, Укладка, 2016 год, ОКЖД, Сапсан, Лихоборы, МКЖД, Весна, Шпалы, ЖД пути, АРС, МЖД, Фото

Leave a comment

r_blackcat May 24 2016, 09:49:02 UTC
Здорово, спасибо. Мне очень нравится идея соединения разных веток. Вот соединили бы Киевскую с Белорусской и Савёловской, я бы вообще как президент домой ехала :Р А так - только трюхать в пробке до Кунцево, дольше, чем потом на электричке...
На МКЖД же вроде, три пути (как минимум) ставят? Электрички могли бы по третьему ходить, чтоб не мешать Ласточкам. (Хотя, конечно, есть множество факторов, о которых я ничего не знаю.)
Почему мне кажется, что когда-то была ветка, соединяющая Киевскую и Белорусскую дороги? Или я ошибаюсь? А может, оно тоже через МКЖД было?

Reply

demian99 May 25 2016, 03:51:39 UTC
Пожалуйста.
Киевское направление с Белорусским не получится соединить, там съезда нет.
На кольце будет три пути, но не на всем протяжении, по 1 и 2 путям будут ходить ласточки, а по 3-му пути будет грузовое движение.
Отдельные ветви с Белорусского и Киевского направлений на кольцо есть, но между собой они не соединяются.

Reply

neytiri_md May 31 2016, 12:04:13 UTC
Соединить Киевское и Белорусское направления очень легко, для этого достаточно построить небольшой тоннель под поклонной горой. Рельеф там подходящий, так что если в земле нет ничего большого и секретного, то построить вполне реально, да и стоить он будет не сильно дорого. Но проблема в том, что у нас со времён Великой Октябрьской Социалистической Революции не шибко сильно занимались совершенствованием Московского ЖД узла в пределах нынешнего МКАДа. Самые крупные улучшения - укладка дополнительных главных путей и малозначительная локалка. При этом не было сделано ни одного серьёзного улучшения, тем более направленного на развитие пригородного сообщения. Проект пассажирского движения по МК МЖД является первой и пока единственной реальной попыткой превратить ЖД в полноценный внутригородской/пригородный вид транспорта, сопоставимый с метро. Будем надеяться, что на этом благие намерения не закончатся и мы всё-таки увидим глубокие вводы и прочие нужности хотя бы к 2050-му году, ибо метро не может быть построено абсолютно везде, точнее - ( ... )

Reply

demian99 June 1 2016, 03:53:08 UTC
Если когда-нибудь возникнет необходимость соединить эти направления, то придумают тогда как это сделать.

Reply

vladislav May 25 2016, 14:32:16 UTC
Почему мне кажется, что когда-то была ветка, соединяющая Киевскую и Белорусскую дороги? Или я ошибаюсь? А может, оно тоже через МКЖД было?

Брянская соединительная ветвь с отдельным мостом через Москва-реку и станцией (пост "Камушки") напротив, где сейчас Сити. Ликвидирована со строительством ТТК. Но там без смены направления движения можно было проехать только от вокзала на вокзал.

Reply

r_blackcat May 26 2016, 08:19:34 UTC
Спасибо! Значит, не напридумывала.

Reply


Leave a comment

Up