В одном из своих недавних постов я писал о ветке 2А перегона Лихоборы - Ховрино Малого кольца МЖД, где мы должны были произвести капитальный ремонт для запуска по этой ветке пассажирского движения с Белорусского на Ленинградское направление через МКЖД. Когда мы приехали первый раз на эту ветку, то еле нашли среди деревьев сам путь, настолько он был заросшим, и был он в очень плачевном и жалком состоянии, так как движение по этой ветке было закрыто лет 10 назад. И вот на прошлой неделе 11-12 мая наш ПМС уложил на этой ветке ж/б РШР. Ниже я предлагаю вашему вниманию несколько фоток для сравнения как было и как стало сейчас на этой ветке.
1. Укладка нового пути в лучах вечернего солнца.
2. Новый путепровод Малого кольца через ОКЖД.
3. Новый железобетонный путь.
4. Без кустарника ветка совсем по-другому смотрится.
5. Ветка в сторону Ховрино.
6. И в сторону Лихобор.
7. Новый уложенный путь.
8.
9. Путепровод через небольшую речку.
10. Справа виднеются строящиеся корпуса нового электродепо "Лихоборы".
11. Кривая в сторону Ховрино.
12. Вид на путепровод в сторону Лихобор.
13. А это новая строящаяся платформа Николаевская рядом с путепроводом через ОКЖД и строящийся пешеходный переход на платформу НАТИ Ленинградского направления.
14. Малое кольцо МЖД, вид в стороны станции Лихоборы.
15. Ну и в заключении, очередной Сапсан спешит из Питера в Москву.
На это все, благодарю за внимание.