Лихоборы - Ховрино, МКЖД.

May 21, 2016 10:07

В одном из своих недавних постов я писал о ветке 2А перегона Лихоборы - Ховрино Малого кольца МЖД, где мы должны были произвести капитальный ремонт для запуска по этой ветке пассажирского движения с Белорусского на Ленинградское направление через МКЖД. Когда мы приехали первый раз на эту ветку, то еле нашли среди деревьев сам путь, настолько он был ( Read more... )

Ховрино, Путевые работы, Капитальный ремонт, Реконструкция, Кран УК, Однопутка, Рельсы, Москва, writer's block, ЖД фото, Мобилофото, Перегон, РШР, Укладка, 2016 год, ОКЖД, Сапсан, Лихоборы, МКЖД, Весна, Шпалы, ЖД пути, АРС, МЖД, Фото

Leave a comment

neytiri_md May 31 2016, 12:04:13 UTC
Соединить Киевское и Белорусское направления очень легко, для этого достаточно построить небольшой тоннель под поклонной горой. Рельеф там подходящий, так что если в земле нет ничего большого и секретного, то построить вполне реально, да и стоить он будет не сильно дорого. Но проблема в том, что у нас со времён Великой Октябрьской Социалистической Революции не шибко сильно занимались совершенствованием Московского ЖД узла в пределах нынешнего МКАДа. Самые крупные улучшения - укладка дополнительных главных путей и малозначительная локалка. При этом не было сделано ни одного серьёзного улучшения, тем более направленного на развитие пригородного сообщения. Проект пассажирского движения по МК МЖД является первой и пока единственной реальной попыткой превратить ЖД в полноценный внутригородской/пригородный вид транспорта, сопоставимый с метро. Будем надеяться, что на этом благие намерения не закончатся и мы всё-таки увидим глубокие вводы и прочие нужности хотя бы к 2050-му году, ибо метро не может быть построено абсолютно везде, точнее - может, но стоить это будет заметно дороже, чем реконструкция ЖД со строительством метро только там, где нет ЖД.

Reply

demian99 June 1 2016, 03:53:08 UTC
Если когда-нибудь возникнет необходимость соединить эти направления, то придумают тогда как это сделать.

Reply


Leave a comment

Up