В среду, 18 февраля, должно состоятся заседание Верховного Суда Российской Федерации по рассмотрению моей апелляционной жалобы на
решение Московского городского суда, отказавшего мне в рассекречивании Закрытого письма ГУГБ НКВД СССР "О ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ, ДИВЕРСИОННОЙ И ШПИОНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯПОНСКОЙ АГЕНТУРЫ ИЗ ХАРБИНЦЕВ" от 20 сентября 1937 года №60268.
Как проходил судебный процесс в Мосгорсуде я
описал 22 июля 2014 года. Моя позиция в предстоящем споре с ФСБ станет понятной из приведенной ниже апелляционной жалобы, хотя некоторые свои аргументы и "вещественные доказательства" ложности их позиции преберегу до судебного разбирательства:
Какие доводы в отстаивании своей позиции, приведут представители ФСБ в суде, и какое решение будет принято Высоким Судом, станет известно совсем скоро…
P.S. Особую пикантность этому спору придает тот факт, что оспариваемое
письмо было рассекречено в Украине 24 февраля 2011 года и доступно в сети с конца июля месяца прошлого года.
P.P.S. В соответствии с Положением о порядке рассекречивания документов, созданных КПСС, утвержденным решением Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 14 июля 2001 г. № 75 - "Незаконное распространение в Российской Федерации или за ее пределами сведений, составляющих государственную тайну, не является основанием для рассекречивания документов, содержащих эти сведения".
Но это про КПСС, а я имею дело с документом НКВД…