НАсчет кнопок ты, насколько я понимаю, правильно сообразил. Экономичный режим - это своевременное или немного опережающее переключение, которое экономит бензин. ПВР - вероятно, спортивный режим с разгоном на пониженной передаче. Л - скорее всего аццкая понижайка для проселочных дорог и всякого гололеда.
то есть "L" - это только первая? Тогда это даже не для гололёда, а из всяких луж и грязи выбираться: там же и максимальная скорость будет минимальна и передаточное число в районе 3х... Или я не прав?))
Например умные форумы рекомендуют на Д не ездить по городу в пробках, а только на 3 (он же "овердрайв"), потому что смысл в Д появляется только на трассе и только на определённых скоростях, а коробка по городу изнашивается гораздо больше в этом режиме.
Имхо херню какую то советую "умные" форумы, ибо режим "3" это не выше третьей передачи, т.е. 1-2-3, в каких пробках можно воткнуть 3-ю? ))) и в чем убивается коробка на Д??? :) она для того и предназначена... Мой Вас совет, найдите в Инете мануал по машине и почитайте, что там для чего.
Reply
Reply
Reply
Reply
А что такое овердрайв, не знаю.
Reply
Reply
Reply
Например умные форумы рекомендуют на Д не ездить по городу в пробках, а только на 3 (он же "овердрайв"), потому что смысл в Д появляется только на трассе и только на определённых скоростях, а коробка по городу изнашивается гораздо больше в этом режиме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment