Помогите с режимами АКПП разобраться

Nov 12, 2012 00:57



Слухайте, а подскажите мне по поводу автоматической коробки передач, а: какие режимы когда использовать?

Я обычно ездил просто на "D". Есть ещё "2" и "L". Я так понимаю 2 - это не выше второй передачи, да? А  что такое "L"? И в каких ситуация эти режимы нужны в движении? 
Есть ещё кнопка "overdrive on\off". Я так понимаю, что она включает и выключает 4-ю передачу, так? Фото я подрезал из сети, на фото она, видимо, за рычагом расположена. У меня она расположена прямо на рычаге...

Почему я этими вопросами озаботился, собственно:
Периодически мотаясь в Сочи и обратно заметил, что при движении в режиме "D" преодоление перевала значительно отнимает по бензину: прямо зримо падает срелка вниз. Между тем там самого перевала (вернее двух перевалов, отделяющих сочи от дагомыса) - всего 4 км. И при движении в режиме "D" по ровному, по трассе, по Краснодару и даже по мелким кочкам центрального Сочи такого бешеного расхода бензина не возникает. Скажите, может это быть от того, что автомат пытается преодолевать перевал на повышенной передаче и сжирает в разы больше бензина на 4й? Сегодня попробовал на подъёме перевала "выключить овердрайв" - вроде расход поменьше стал...

Кроме озвученных режимов в крауне есть ещё две кнопки: "econ" и "pwr"...
На фото отмечены красным, у меня расположены там же, что и на фото.
Гуглил инфу - не нашёл пояснений. Я так понимаю это "экономичный" и "противоположны экономичному" режимы? В чём их суть ,как они действую и нафига оне нужны, в каких ситуациях применимы? О_о

Короче, вопросов накопилось дохуа, ответов пока не нашёл.
Уповаю на помощь ЖЖ-сообщества автомобилистов))

автомобильное, вопросительное

Previous post Next post
Up