Leave a comment

Comments 73

dave_aka_doc November 11 2012, 21:03:17 UTC
не совсем. Что такое овердрайв я примерно представляю. На некоторых автоматах он как режим "3" идёт. Просто я не вполне понимаю когда его нужно и когда не нужно использовать.

И вообще пока не понимаю про "экон" и "пофер" режимы...

Reply


jorian November 11 2012, 21:01:11 UTC
НАсчет кнопок ты, насколько я понимаю, правильно сообразил. Экономичный режим - это своевременное или немного опережающее переключение, которое экономит бензин. ПВР - вероятно, спортивный режим с разгоном на пониженной передаче. Л - скорее всего аццкая понижайка для проселочных дорог и всякого гололеда.

Reply

dave_aka_doc November 11 2012, 21:05:07 UTC
то есть "L" - это только первая? Тогда это даже не для гололёда, а из всяких луж и грязи выбираться: там же и максимальная скорость будет минимальна и передаточное число в районе 3х... Или я не прав?))

Reply

jorian November 11 2012, 21:07:31 UTC
По-моему или так, или даже специальный демультипликатор, чтобы оно еще ниже первой уходило.

Reply

dave_aka_doc November 11 2012, 21:09:45 UTC
В итоге: на каком режиме ездить по городу и по трассе? На D? Или на 2? С включенным или выключенным овердрайвом?

Reply


lowenmacht November 11 2012, 21:11:14 UTC
L - это пониженная, pwr - аля спорт-режим, 2 - не выше второй.

Reply

dave_aka_doc November 11 2012, 21:17:44 UTC
ок, что такое "спорт режим"? В чём суть?

Reply

(The comment has been removed)

dave_aka_doc November 12 2012, 05:50:57 UTC
Расход, значит, больше?)

Reply


glorfindeil November 11 2012, 21:11:20 UTC
L (от low) - 2 - D (от drive) де - факто первая, вторая и третья передачи, соответственно.
OverDrive (O/D) - четвёртая передача.

Повышенный расход топлива при движении по сопкам действительно может быть связан *и наверняка связан) с попытками автомата переключаться на повышенную. O/D вообще рекомендуется включать в хороших дорожных условиях...

Econ/Power - немного меняют схему переключения передач в зависимости от оборотов, что, соответственно, меняет и динамику разгона. Как именно - зависит от конкретной модели коробки.

Reply

dave_aka_doc November 11 2012, 21:14:11 UTC
Про режимы: а как они меняют схему переключения передач?

Reply

glorfindeil November 11 2012, 21:19:21 UTC
Как? Немного сдвигает. Т.е. переключение происходит либо чуть раньше, в итоге разгон хуже, но и обороты ниже, либо наоборот позже, и, соответственно, при более высоких оборотах динамика разгона лучше.

Reply

dave_aka_doc November 11 2012, 21:21:16 UTC
хм, то есть по факту есть три схемы: обычная, экономная и этот самый "повер"... В городе логично ездить только на экономе? Динамика разгона нужна наверное только на трассе при обгоне?

Reply


shibzdya November 11 2012, 21:21:49 UTC
Ты ездишь на машине, не умея толком ей управлять? О_о

Reply

dave_aka_doc November 11 2012, 21:34:12 UTC
С чего это вдруг? 0_о

Reply

shibzdya November 11 2012, 21:35:03 UTC
Ну ты даже не знаешь, какие переключатели что означают...

Reply

dave_aka_doc November 12 2012, 05:50:29 UTC
Штопаный стыд. О чём ты вообще?

Reply


Leave a comment

Up