не совсем. Что такое овердрайв я примерно представляю. На некоторых автоматах он как режим "3" идёт. Просто я не вполне понимаю когда его нужно и когда не нужно использовать.
И вообще пока не понимаю про "экон" и "пофер" режимы...
НАсчет кнопок ты, насколько я понимаю, правильно сообразил. Экономичный режим - это своевременное или немного опережающее переключение, которое экономит бензин. ПВР - вероятно, спортивный режим с разгоном на пониженной передаче. Л - скорее всего аццкая понижайка для проселочных дорог и всякого гололеда.
то есть "L" - это только первая? Тогда это даже не для гололёда, а из всяких луж и грязи выбираться: там же и максимальная скорость будет минимальна и передаточное число в районе 3х... Или я не прав?))
L (от low) - 2 - D (от drive) де - факто первая, вторая и третья передачи, соответственно. OverDrive (O/D) - четвёртая передача.
Повышенный расход топлива при движении по сопкам действительно может быть связан *и наверняка связан) с попытками автомата переключаться на повышенную. O/D вообще рекомендуется включать в хороших дорожных условиях...
Econ/Power - немного меняют схему переключения передач в зависимости от оборотов, что, соответственно, меняет и динамику разгона. Как именно - зависит от конкретной модели коробки.
Как? Немного сдвигает. Т.е. переключение происходит либо чуть раньше, в итоге разгон хуже, но и обороты ниже, либо наоборот позже, и, соответственно, при более высоких оборотах динамика разгона лучше.
хм, то есть по факту есть три схемы: обычная, экономная и этот самый "повер"... В городе логично ездить только на экономе? Динамика разгона нужна наверное только на трассе при обгоне?
Comments 73
Оно? :D
Reply
И вообще пока не понимаю про "экон" и "пофер" режимы...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
OverDrive (O/D) - четвёртая передача.
Повышенный расход топлива при движении по сопкам действительно может быть связан *и наверняка связан) с попытками автомата переключаться на повышенную. O/D вообще рекомендуется включать в хороших дорожных условиях...
Econ/Power - немного меняют схему переключения передач в зависимости от оборотов, что, соответственно, меняет и динамику разгона. Как именно - зависит от конкретной модели коробки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment