Всем, кто любит сказки! А особенно хорошо иллюстрированные сказки! Рекомендую и вообще всячески советую заглянуть вот в
этот пост замечательной
lucyforrer, посмотреть на красивые картинки и вообще подружиться. Тем более, что Люси обещает потом эти сказки перевести...
А меня лично торкнула одна картиночка:
Из комментариев:
Макс:
- Что случилось с несчастным Буратино? Он с похмелья?
Люси:
- - Это не Буратино. Это его родственник из королевской породы. Властелин всех времен и народов. Про похмелье в тексте ничего не сказано. Но если повелитель Времени, то вполне допускаю.
И я решил сочинить сказку сам.
Повелитель Времени
Его Величество Алонсо V Длинноносый был Повелителем Времени.
Собственно, вся королевская династия отличалась какими-то магическими закидонами. К примеру, покойная бабушка Алонсо, Ядвига III Дылда, умела сушить взглядом бельё. Если бы она родилась не королевой, а прачкой - цены бы ей не было. А прадедушка Алонсо, Диего II Толстобрюхий мог шевелением мизинца правой руки открывать на расстоянии пивные бутылки. Не самое нужное умение для короля, да…
Так что власть над временем была для Алонсо очень даже неплохой подмогой. На практике это означало, что Его Величество мог перемещаться во времени где-то в пределах суток. Или, как выражались неграмотные крестьяне, обсуждая королевские странности - «умел совершать темпоральные прыжки по оси четвёртого измерения в диапазоне двадцати четырёх часов».
Само собой, Алонсо V Длинноносый использовал своё умение в хвост и в гриву. Но довольно однообразно. Он перепрыгивал через утро.
Объяснить, почему?
Ну, как хотите…
Не, раз все такие умные, чего ж я вам буду рассказывать…
Ладно, уговорили. Итак, всё объяснялось очень просто.
Его Величество Алонсо V Длинноносый садился ужинать. Ужин он начинал с двух рюмок холодной водочки. Потом следовал большой стакан благородного портвейна. Далее в течение ужина ликёр чередовался с клюквенной наливкой, в кратких паузах вновь появлялась водочка, а в финале Его Величество изысканно заполировывал всё это парой литров чёрного пива…
Не, Его Величество, кушал, разумеется. Всяких там фаршированных каплунов, паштеты из воробьиных язычков, бланманже и прочее. Но в меню ужина напитки превалировали.
А несчастные придворные вынуждены были соответствовать.
Как, по вашему, чувствует себя наутро человек после такой адской смеси?
То-то и оно. А Его Величество, гад этакий, был Повелителем Времени.
И он, само собой, перепрыгивал через утреннее похмелье часов этак на шесть, вкушал тарелочку супа, чуть-чуть занимался государственными делами и шёл ужинать.
По вышеописанной схеме.
Его Величество даже не догадывался, насколько придворные, разделяющие с ним трапезу, его ненавидят. Но в одну недобрую ночь…
Часы хрипло пробили три раза, и король внезапно проснулся, что случилось с ним впервые. Что-то тревожное почудилось ему в коридоре за стеной. Страх заглушил похмелье.
Алонсо V Длинноносый вскочил, набросил халат, и воспользовавшись секретным королевским потайным лазом, покинул спальню. На цыпочках прокравшись по лестнице, он оказался в самом конце коридора и аккуратно выглянул из-за угла.
Хмурые заговорщики в чёрных масках гуськом двигались к его опочивальне. Самое ужасное, что каждый из них сжимал в руках тяжёлую серебряную пепельницу, как известно, являющуюся лучшим орудием цареубийства.
- Ах, вот вы как? - обиженно пробурчал король.
Он переместился на полчаса назад, вызвал роту швейцарских наёмников, самолично расставил их в засаде и, спрятавшись за гобеленом, стал наблюдать.
Снова показалась цепочка заговорщиков. Они целеустремлённо шли к королевской опочивальне, готовясь к страшному преступлению…
- Взять их! - скомандовал Его Величество.
Швейцарские наёмники дело своё знали и жалованье отработали исправно. Подлые заговорщики были скручены в мгновение ока и отправлены в допросные подвалы.
А Его Величество лёг досыпать. Впрочем, поставив у дверей стражу.
Как всегда, перепрыгнув через утро, король вызвал первого министра.
- За что? - возмущался он, нервно бегая по тронному залу. - В конце концов, я ведь добрый и справедливый король! Почему они хотели со мной вот так? Чего им не хватало?
- Хотите правду, ваше величество? - тихо спросил первый министр.
- Да! - решительно заявил король.
- Ужинающие с вами придворные вас ненавидят, ваше величество, - горько сказал министр. - Они обычные люди. И они мучаются по утрам. У них болят головы, пусть и пустые. А вы, ваше величество, поколдовали - и как огурчик. Так нельзя…
- Вы предлагаете мне не баловаться с временем? - хмуро спросил король.
- Так точно, ваше величество. Вам надлежит быть как все.
- Хм-м-м… - сказал король.
- Надо! - твёрдо сказал первый министр. - Для блага государства!
Любой истинный король знает, что слово «надо» превыше всего. Особенно, ежели для блага государства.
- Хорошо, я постараюсь, - решил Его Величество. - Но, кажется, уже время ужина?
А за ужином всё было как всегда…
Проснувшись утром, король застонал. Он хотел уже было отработанным приёмом прыгнуть на полдня вперёд, но внезапно вспомнил о вчерашнем обещании…
- Надо… - прошептал он сам себе.
И остался в постели.
Кажется, Его Величество впервые понял, что означает выражение: «ему было очень-очень плохо».
Но он мужественно терпел.
И вяло отдался в руки одевающих его лакеев.
И меланхолично сидел на троне.
И именно в это утро его запечатлел придворный художник.
Впоследствии этот портрет стал самым известным и попал во все исторические хроники и школьные хрестоматии.
Зато Алонсо V Длинноносый стал единственным королём в династии, удостоившимся двойного прозвища. В историю он вошёл под именем Алонсо V Длинноносый Похмельный…