Тут часть тусовочки, которая нетакуси, решила объединиться и хором сделать кавер на "Я остаюсь" Чёрного Обелиска, ещё Крупновского.
БЛЯДЬ...
Не, я что-то такое и ожидал. Паразитирование на Толике пошло ещё при его жизни, со всеразличных неприкасаемых сотоварищей. После смерти интенсифицировалось. При этом почему-то каждая паскуда считает, что она, паскуда, имеет право коверкать его песни под уровень своего недоразвития.
Вот вам оригинал песни, это второй трек с альбома 1994 года. Она актуальна сейчас так же, как и в 1990-е.
Официальные клипы были уже очень так себе, снимали тоже околопаскуды. Но вот я нашёл отличный клип. Смотрим и въезжаем не только в текст, но и в музыку, голос, экспрессию, манеру подачи, интонации и всё такое.
Click to view
Затем
смотрим эту песню на концерте в ДК Горбунова 1 декабря 1995 года. Качество записи и звука -- понятно какое, всю слушать не обязательно, но тут надо почувствовать энергетику -- то, что Крупнов хотел передать песней.
Я здесь привык, я здесь как будто в строю,
Я вижу все, хоть здесь и мало огней.
И на ногах я здесь так твердо стою,
А чтоб стоять, я должен держаться корней.
Я здесь привык, я здесь не так одинок,
Хоть иногда, но здесь я вижу своих.
Когда начнет звенеть последний звонок,
Я буду здесь, если буду живым.
Но я, я остаюсь.
Там, где мне хочется быть.
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь,
Я остаюсь чтобы жить!
А потом желающие могут поискать на тытрубе свежий высер "Гарик Сукачев и рок музыканты Я остаюсь", ссылку проставлять отказываюсь.
Кто не желает смотреть (и правильно делает), тому расскажу.
Драма осталась на задворках, начинается всё с разухабистого "давай-давай" и кабацких саксофонов. Баяны -- отдельная тема, которая совсем не в тему. Обрюзгшие рожи, которые, похоже, реально выкладывались на живом концерте примерно никогда, чередуются с пением по бумажке (!). Всё время кто-то из тварьцов присовокупляет свой креатифф -- то допоранжировочку, то "ай-лю-лю" и "трррр-ча-ча" в разных вариантах на бэквокале, то ещё что. Половина типа мужиков -- даже не сняли головные уборы (что-то вспомнилось "
Минутка интеллигенций и Почему в интеллигентных домах обувь не снимали"). Кривляния телом и голосом. Подтанцовочка на заднем плане -- тусуемся!
Короче говоря, смысл изменён парадигмально. Было: трагедия Родины, патриотизм. Стало: некоторые тут удрали из России, теперь просятся взад; а мы -- хитрее, хором поддержим инициативу "творческая интеллигенция должна оставаться в России и продолжать паразитировать на своей волне за народный счёт!".
Наглядная иллюстрация понятия "испанский стыд" и того, что т.н. "русский рок" -- это не русский и не рок.
Самое удивительное: это массовые комменты "Памяти Крупнова, помним и любим + как здорово получилось". Это пиздец, товарищи.
Телеграмм-канал:
t.me/warrax_newsВК:
https://vk.com/warrax_bfphttps://www.youtube.com/WarraxBFPhttp://www.youtube.com/DaimonBFP