BOYD RICE SPEAKS part 1

Sep 01, 2013 16:11

БОЙД РАЙС, Индивидуальность
"Мы все уникальные личности, нет второго такого, как вы" - из телерекламы тарифного плана сотового оператора

6-го июня 2006-го года религиозная группа провела публичную церемонию в Голливуде, Калифорния (6-6-6, не так ли?). Были приглашены СМИ и событие получило огласку. Основной вопрос, задаваемый участникам, был о том, ( Read more... )

сатанизм и все такое

Leave a comment

Comments 78

theeternalruler September 1 2013, 12:19:27 UTC
Мой давний приятель-сатанист недавно сказал, что в течении почти пятидесяти лет после написания "Сатанинской Библии" никто из лавеевской и/или окололавеевской тусовки не смог написать ничего даже отдалённо подобного тому, что написал Бойд в "NO".
Он имел в виду - подобного по впечатлениям от прочитанного.

Reply

darkhon September 1 2013, 12:24:49 UTC
Ну и отлично. Переводи дальше, это действительно Дело на благо Ада -- пафосно, но по сути верно.
А то все либо СБ и пр. в кривоватом переводе читали, либо в лучшем случае ONA, где умные мысли есть (но не только), а сейчас есть клин во всякие "призывания" и проч. -- надо показать, что есть и нормальная литература.

Reply

theeternalruler September 1 2013, 12:27:59 UTC
Вот тот мой давний приятель-сатанист всю книгу и переведёт.
А это я так... С ночной смены пришёл, открыл пиво, сел за компьютер... Это так, для затравки...

Reply

darkhon September 1 2013, 12:31:13 UTC
Ну и отлично.

Reply


thainen September 1 2013, 12:25:43 UTC
По-моему, автор не очень понимает, что такое идентичность. Ну или использует термин в каком-то своём смысле, далёком от принятого в психологии.

Reply

theeternalruler September 1 2013, 12:30:07 UTC
Я сперва тоже хотел перевести как "самоопределение" или даже как "самодостаточность".

Вчитался в английский текст - не, ни фига...

Впрочем, буду рад, если перевод кто-то поправит.

Reply

darkhon September 1 2013, 12:31:55 UTC
причастность?

Reply

darkhon September 1 2013, 12:30:48 UTC
Здесь явно под идентичностью понимается "к чему-то", чувство причастности, соответствие.

Reply


margoork September 1 2013, 13:10:06 UTC
Да, у голых обезьян одна из инстинктивных базовых потребностей, - потребность в принадлежности к группе. Первичный уровень осознанности, - способность анализировать ценностные установки и свойства группы, к которой принадлежишь по рождению, и произвольно менять саму группу, степень привязанности и верности ее установкам.

Reply

darkhon September 1 2013, 16:03:19 UTC
Согласен, вот только как-то видеть обезьян среди тех, кто называет себя сатанистами, не хочется.

Reply

margoork September 1 2013, 22:28:38 UTC
Биологически мы приматы. Игнорировать этот факт все равно невозможно, поэтому просто стоит учитывать.

Reply

darkhon September 2 2013, 12:34:41 UTC
Ну так понятно, но как-то по логике -- если кто называет себя сатанистом, тот должен быть ближе к sapiens, а не оправдываться тем, что homo.

Reply


blkgd September 1 2013, 14:22:15 UTC
Так это же самое и ЛаВей писал. Тут дело в другом: люди хотят найти подобных себе для комфортного общения с теми, кто мыслит также как и они. И то, что члены "организации" говорили одно и то же только доказывает, что большинство людей есть социальные животные, которым необходимо общение с подобными себе. Любая философия или религия, которая привлекает людей, создает предпосылки для "единомыслия". И сатанизм тут не исключение. Другое дело, что сатанизм может подразумевать, что личности, следующие по этому пути, могут подняться над всей остальной "массой" за счёт своих собственных личных качеств и своего интеллекта. Эти личности способны решать те вопросы, которые не были разрешены или не рассматривались их предшественниками.

Reply

darkhon September 1 2013, 16:02:21 UTC
ЛаВей -- писал. А вот сейчас CoS во главе с Гилмором та-акую фигню пишет, что ой. Так что Бойд здесь как отдушина -- и показательно, что он не поддерживает современную CoS.
Одно дело -- общение, другое -- стадность, причём основанная просто на чувстве причастности.

Reply

blkgd September 1 2013, 16:34:47 UTC
Что пишет Гилмор? То же самое о чём и ЛаВей. И ожидать, что он напишет нечто другое не имеет смысла. Начинается процесс догматизации(примерно то же самое, что происходило и с христианством вначале). CoS требует от своих последователей приверженности тому, что написано в книгах ЛаВея, подобно другим религиям. Для чего это нужно? Поясняю - для сохранения того, что уже было наработано. Такая "консервация" учения, возможно, имеет смысл, чтобы избежать распространения мнения "сколько сатанистов - столько и сатанизмов". Подчас "сатанизмы" бывают совсем далеки от того, что действительно можно назвать Сатанизмом. Но, главная опасность в подобной "консервации" состоит в том, что некоторые стороны жизни и "сатанинского учения" никак не освещаются и не рассматриваются. Вместо этого мы получаем отсылки к мнениям людей, которые никакого отношения к сатанизму не имеют ( ... )

Reply

theeternalruler September 1 2013, 22:07:42 UTC
>> Что пишет Гилмор? То же самое о чём и ЛаВей ( ... )

Reply


blkgd September 1 2013, 17:32:10 UTC
darkhon September 2 2013, 12:53:33 UTC
А аргументы там где? Что-то всё вертится вокруг "the fact there is only one form of Satanism" строго по CoS, прич1м обоснований этому не заметно. Более того, я не вижу противоречий между Бойдом и ЛаВеем, а вот между ЛаВеем и Гилмором -- вижу, и Бойд их как раз расписал.

А далее расуждения на тему "розовой мессы" и "сатанисты должны быть волонтёрами" -- это вообще за гранью, но к вопросу не отномится. Впрочем, комментарий Гилмора показателен: упор не на "что за долбоёбы, которые за ЛГБТ к сатанизму примазывают?!", а "не надо быть не толерантным к христианам".

Reply

blkgd September 4 2013, 15:42:04 UTC
Какие там могут быть аргументы? Это же посиделки в мордокниге.)) Я не для того привел эти "беседы", чтобы вы искали там аргументы, а для того, чтобы вы сделали выводы о формах человеческого мышления.

Reply


Leave a comment

Up