May 18, 2021 19:11
- Ты идешь на йогу?
- Да-а-а-а... но чета сомневаюсь: смогу ли я выдержать еще полтора часа без еды...
- Могу ли я помочь куда-нибудь?
- Да куда тут поможешь
- Окей, хихихи
- Хиханьки тебе, а я жрать хочу
- Ничего страшного!
- Спасибо, помогла.
Диалог с немкой после моей полудлинной и перед уроком йоги, который назначен вместо завтрака. Вчерашние ништяки, похоже, подъедены; поставила печься новые маффины и пообещала себе в них себе не отказать после йоги. В зал взяла стакан с водой; когда уже лежала на коврике, парижанка бесшумно вынесла стакан за дверь - наверное, не фэншуйно.
Приехало еще трое, и с нами-волонтерками йожащихся было пятеро. "Такая" йога зашла лучше, чем аштанга - дыши себе да концентрируйся на разных частях тела; однако чувства у меня были растрепаны. Где мой стакан, почему лишили? Почему я должна загибать ноги и голову куда говорят, а не куда хочу? Зачем так медленно дышать, я хочу быстро! Нет, мне удобно с откинутой головой, зачем вы мне полотенце суете! А, нуок, ни у кого руки не сходятся, не один я буратино. И, рефреном: "сукаблятьхолодно, я мерзну, я опоздала на завтрак, у меня углеводное окно закрывается медленно и неотвратимо, все равно никогда ничего не получится, дались тебе эти макароны, зараза".
Наконец все закончилось, я дотерпела, лучезарно поблагодарила и вышла вон. Остальные, выходя, возглашали: "М-м-м, вкусно пахнет!" Таймер в духовке не сработал, маффины пеклись вместо двадцати минут час двадцать - не сгорели, но превратились в камень - и вот, дом ароматизировали. Столько прекрасных ингредиентов - в пубель багатель. Нет, я конечно попробовала - ну, сладкие сухарики.. а могло быть так прекрасно, тесто было такое ароматное и пышное!
И дальше через пень колоду - все ушли с лошадьми заниматься, а я готовила обед и еще парочку факапов осуществила, уж не буду вдаваться; одной мной замеченные и исправленные, но обидно. Библиотечный день как он есть. А все почему - потому что кризис доверия. Потому что я не как птицы небесные: не верю, что кто-то напитает меня, кроме меня самой; немка предлагала готовить сегодня - не поверила ей, а могла бы вместо неё с лошадками, а она на кухне. И с йогой - не могу отпустить контроль, хочу сама крутить куда хочу и получается, а не куда велят и наоборот.
Но что смогла то смогла - не выдала своего дурнейшего настроения и острого желания навесить на всех вину не осуществила; вот сейчас даже не помню, а утром была уверена, что все плохие и все из-за них. Но они так и не узнали!
И после обеда сразу все дружно пошли дрова пилить - сегодня ни капли не упало; воспользовавшись погодой, стаскивали с окрестного леса валежник на дорогу. Прокладывая охапками и суковатыми бревнами на свежей мураве блестящие прокаты, не жалея диких фиолетовых орхидей и маргариток. Меня освободили пораньше, как отстоявшую уже утреннюю смену (кухня тут засчитывается в трудодень); а когда я, передохнув, вернулась посмотреть как дела - они уже пошабашили, а главный лесоруб, сосед хостов, высокий марафонец в лесорубной рубашке, резанул с устатку по бедру себе бензопилой. Думала, шутит - но нет, штаны снял, там порез до крови - неглубокий правда. А меня вчера Раджа укусила за руку, когда я её отгоняла от кошачьего корма - не сильно и сквозь толстый свитер, как собачники говорят: "прикусила".
Завтра будет лучше.
неонка,
можно я лягу,
еда,
workaway