В пространной анафеме Прохору Кидони (ее как позднейшей нет в печатных греч. богослужебных книгах и вообще никогда не было в русской традиции) в конце как самый страшный его грех указывается следующее преступление: +...написавшему дерзкими рукой и мыслью против прочих апостольских и отеческих догматов Христовой Церкви, чего не дерзал никто другой
(
Read more... )
Comments 39
http://stephanus.tlg.uci.edu/lsj/#eid=115392&context=lsj&action=from-search
Reply
Reply
2) если ты хочешь переводить с языка культуры на язык культуры, то здесь надо искать другой эквивалент, так как в русском лаять не употребляется в смысле нападать на кого-то и т.п. типа "Навальный лаял на дпеутатов госдумы"
3) у меня никогда не было проблем с тлг: иногда он просила заполнить капчу, чтобы удостовериться, что я не бот
Reply
в русском употребляется, если нужно дополнение, "облаять кого-либо". а вот "оборжал" будет совсем другое значить :)
про тлг долго объяснять, буду рад, если у тебя не будет проблем и дальше
Reply
Reply
Reply
Reply
А после Воскресения Христос иноприроден нам?
Reply
При этом замечу, что с позицией Прохора Кидониса я не согласен, поскольку считаю, что Тело Христово при Преображении не только прообразовывало Его будущую славу по воскресении (как поет Церковь), но и отражало первичную славу Адама до грехопадения, которая была скрыта плотью в "подобии греха". И я не считаю Его смертным, но, опять-таки, как первый Адам -- и смертным, и бессмертным. Но это все частные мнения.
Reply
а тут орос 4 Вс.Собора не нарушается?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment