Опять про транспорт

Feb 20, 2019 12:36

Вчера мне попалась на глаза следующая новость "Концепт Citroen Ami One предложил мобильность напрокатВ Женеве пятого марта будет представлен Citroen Ami One Concept - городской двухместный электрокар, который можно арендовать на срок от пяти минут до пяти лет. Чтобы управлять им в Европе, водительские права не нужны, поскольку Ami One относится к ( Read more... )

транспорт, правильные мысли

Leave a comment

eugine74 February 20 2019, 10:15:40 UTC
d0ctor_z February 20 2019, 11:18:28 UTC
У велосипедов, самокатов, скутеров и прочие подобных аппаратов есть два недостатка - отсутствие защиты от непогоды и статическая неустойчивость. Падают они, и поэтому предъявляют повышенные требования к подготовке пилота. Но в климате, где хорошая погода бывает месяцами, и при наличии подготовки - почему бы и нет. Я не думаю, что аппараты из моего поста их заменят, в отличие от мелкого традиционного ОТ. В некоторых местах (тот же Крит) скутеры очень популярны, потому как мелкие и юркие. Автомобилям там тесно, а автобусы вообще заставляют вспомнить визит Винни-Пуха в гости к Кролику :-)

Кстати, надо будет написать про однажды виденный мной ролик про самобалансирующийся мотоцикл. По такой технологии можно двухколесные беспилотники делать!

Reply

kolhozny_punk February 20 2019, 11:36:47 UTC
Плюсую! Все эти велосипеды и прочие хрусты - это транспорт для спортивно-развлекательных покатушек и недалёких поездок по спокойным дорогам, типа, в магаз за бутылкой сгонять :) Я бы их вообще на большие дороги не пускал, за исключением, пожалуй, дырчиков и мотоциклов (где бы серьёзно ужесточил требования к квалификации водятла железной кобылы, ибо нефиг).

Reply

d0ctor_z February 20 2019, 11:59:45 UTC
Согласен насчет спортивно-развлекательного назначения или тихих мест. В оживленных городах они опасны, если там, опять-таки, не автопилот.

Reply

rbs_vader February 20 2019, 14:46:32 UTC
Так они и не предназначены для магистралей и скоростных дорог. Именно что за пивом/в больничку/по делам быстро скататься в пределах города размером с Таллин.

Reply

kolhozny_punk February 20 2019, 15:21:46 UTC
Зелёные долбодятлы и примкнувшая к ним хипстота вовсю пиарят поездки на велосипедах на работу и т.п. По городу! Бред же сивой кобылы!

Reply

d0ctor_z February 20 2019, 16:49:45 UTC
Один ныне забаненный комментатор утверждал, что на велосипеде на работу можно ездить круглый год. По городу. На Урале.

Reply

kolhozny_punk February 20 2019, 18:05:21 UTC
Совсем мозги в смузи превратил, похоже :)

Reply

d0ctor_z February 21 2019, 06:51:22 UTC
Нет-нет, там не хипстер, там совсем наоборот. Каждый нормальный человек должен уметь ездить зимой на велосипеде, ходить в пеший поход в зимний лес с ночевкой за десяток километров, разгонять пинками десяток гопников и обладать прочими элементарными навыками. А в магазин за пивом на велосипеде - это неправильно, надо пешком, сквозь пургу, мороз, гололед и агрессивные формы местной полуразумной жизни :-)

Reply

kolhozny_punk February 21 2019, 09:05:37 UTC
Ага! Есть и такие труЪ мужЫки, которые думают, что каждый должен быть аццки брутален, валить мамонта с кулака, а баб также валить и тащить в пещеру. Не, когда я был юным отморозком, я тоже вытворял такое, что безумству храбрых поём мы славу :) Что стоит только еженедельный зимний поход автостопом за 200 кэмэ. Чисто побухать и покуролесить. А потом, с похмельной башкой, назад. И это самое безобидное, что у нас вытворялось. А вот сейчас, когда сороковник на носу, а в наличии борода и пузо - на хер такое! Комфорта хочу!

Reply

d0ctor_z February 21 2019, 09:35:21 UTC
Именно что комфорта хочется. Не роскоши, как у "успешных" (она в утилитарном плане ни к чему, только самолюбие тешит), а просто, чтобы было удобно. Ну не хочу я тащиться до остановки пешком в мороз по гололеду, а потом трястись в битком набитом автобусике!

Я и в молодости не куролесил, хотя понять желание выкинуть что-нибудь эдакое могу - но в качестве хобби, ради фана, а не когда мне надо утром на работу тащиться!

Reply

eugine74 February 21 2019, 11:13:33 UTC
d0ctor_z February 21 2019, 11:18:52 UTC
В принципе, конечно, можно, если других вариантов нет. Но грустно. Один мой знакомый аспирант на рубеже тысячелетий тоже круглый год на велосипеде ездил. В городе с населением под полмиллиона. Этой зимой я видел велосипедистов пару раз.

Reply

eugine74 February 21 2019, 11:27:30 UTC
d0ctor_z February 21 2019, 11:41:24 UTC
Насчет "нет зависимости" -да, это важно. Одна из причин, почему я за персональный транспорт и выступаю, пусть и роботизированный. Не надо подстраиваться.

Reply

jora0 February 25 2019, 08:56:15 UTC
Ну вот на велосипед зря гоните. Когда у нас снега нет, на велике вполне себе бодрячком, даже по минусу. Я тут на работу (6.5 км в одну сторону) за 20 минут давеча долетел, тогда как на ОТ мне минимум 2 пересадки и 25 минут, когда надо знать расписание и с одной остановки на другую бежать. А так реально 35-40.

По снегу, а особенно по снежной каже с песком и солью, конечно, грустно, а я живу в месте, где снег месяц в году бывает, а вместо песка используют гранитную крошку, хотя и с солью. Впрочем, живущий в Финляндии камрад мотается за 20 км на работу по снегу (который не солят, что хорошо).

Конечно, как универсальное для всех решение велосипед не годится. Но как один из вариантов для части людей --- почему нет? Тот же ОТ разгрузить, не говоря уже о занятых машинушками дорогах.

Reply


Leave a comment

Up