Мы привыкли к тому, что всевозможные европейские и не только либералы - борцы за права секс и прочих меньшинств, выступающих за свободу самовыражения прогрессивных писателей и художников и против "диктата доллара" при любом обострении нашего вялотекущего конфликта с мусульманами, живущими рядом, неизменно встают на сторону последних. Не стала
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про основной текст - про фальшивые свободы и про хреновую писательницу в основном согласна. Хотя это не отрицает неободимость какой-то социальной помощи тем, кому она действительно нужна. Нам, кстати, на заре олимовской молодости, очень помогли - все эти корзины и льготы, я бы иначе не выжила. И это была реальная помощь, не ссуда. Ссуду я бы побоялась брать пока не устроилась работать и очень волновалась, как я выживу.
Хреновых писателеи и прочих либералов с бульвара Ротшильд надо бы учить жить, чем прекрасно занимается организация Паамоним. Только для этого надо захотеть к ним обратиться и быть готовым учиться.
Reply
Reply
Рука руку моет..
Reply
Reply
Но не очень понятно, каким образом это всё работает. Создаётся впечатление, что либералы (объявляя себя либералами лая как либералы, кусаясь как либералы и всё такое) каким-то образом решают все вместе преследовать весьма АНТИлиберальные цели по сути... Ну не собираются же они на тайные вечери, чтобы решить: давайте говорить, что мы за свободу, а на самом деле поддерживать тех, кто эту свободу чморит не по-детски!
Я склонен согласиться с Мотеком выше по ветке. По-моему, это вариант стокгольмского синдрома. А в случае с ленинской России - они просто поверили советской официальной пропаганде (а большевики в оной ТОГДА были весьма успешны).
Reply
Мы к сожалению не полностью отдаем себе отчет насколько абстрактные и вроде как безвредные истины, которые мы проглатываем не проверяя, влияют на наше поведение, на наши вкусы и на то что мы считаем хорошим и плохим, красивым и уродливым.
Reply
Reply
Почему же! В каком то смысле очень даже собираются. Серьезный вклад в это внес итальянский марксист Антонио Грамши - он первый предложил изменить состав "революционного класса" и вместо пролетариата обратиться к интеллектуалам, в университеты и к меньшинствам - реальным и мнимым - то есть создавая их по разным признакам. А потом группы, обеспечивающие интеллектуальное и организационное развитие буквально множились. Ну, к примеру, Франкфуртская школа - но имя им - легион...
Reply
Reply
Reply
Но пока у меня вопрос: а вот представь себе, что врачи, обладающие этой самой полнейшей свободой договорятся между собой брать с пациентов какие-нибудь совершенно дикие суммы. А не хотите/не можете лечиться за такие деньги - подыхайте. Понятно, что врачи здесь - чтобы заострить проблему, это может быть кто угодно. Но давай не будем распыляться. :)
Вопрос: может ли/должно ли общество, и государство как представитель этого общества, мириться с такой ситуацией?
Reply
Reply
Leave a comment