В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см.
«Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ «
(
Read more... )
Все бы хорошо, вот только знака этого "движение по полосам" с левого ряда не видно. А дублирующего над дорогой нет. Так что периодически ломятся из крайней левой, создавая затор. Тем более, что если знак не заметить, то разметка это позволяет.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В том числе постарались решить и проблему долгого попадания на Вокзальную, "протянув" фазу с круга. Предлагаю там откомментировать, получилось ли и как бы вы поменяли время фаз.
Reply
Reply
Reply
Reply
К слову, а Нахабино не входит в какие-нибудь ваши хотя бы отдаленные планы? Там есть несколько очень критичных узлов из-за которых даже по выходным половина поселка стоит.
Reply
Если есть еще что-то недорогое светофорно-разметочное, напишите, поставлю в лист ожидания.
Reply
Можно же даже с учетом этой беды какие-то улучшения сделать.
https://maps.yandex.ru/-/CVw4QS2y - наибольший узел напряженности: Институтская / Панфилова в том числе из-за Институтской / 11 Саперов, которая в свою очередь завязана на единственном работающем светофоре 11 Саперов / Карбышева. Основной поток идет по Панфилова - Институтская - 11 Саперов в направлении Карбышева. При этом 11 Саперов имеет преимущество по отношению к Институтской. Это постоянно приводит к затору по Институтской до Панифлова, который влечет за собой пробку вплоть до станции по Институцкой и такой же хвост по Панфилова. Если бы переезда не было и был постоянный поток по 11 Саперов, возможно, ситуация была бы только хуже.
Reply
Leave a comment