Пешеходы: как не сбить и не быть сбитым

May 13, 2013 14:35

По статистике ГИБДД , каждый год на российских дорогах гибнет около 9 тысяч пешеходов. Это почти треть всех смертей в ДТП. Каждая восьмая смерть пешехода на пешеходном переходе. Вина пешеходов и водителей, согласно протоколам ГАИ - примерно 50/50 ( Read more... )

пешеходы, ДТП

Leave a comment

Comments 26

mil_petr May 13 2013, 10:40:14 UTC
Носить светоотражающие полосы на одежде, особенно детям.
Подсвечивать надо не переходы, а людей!

Reply

unclejosef May 13 2013, 10:44:34 UTC
+1 по поводу светоотражающих. Кстати, как-то об этом замолчали!

Reply

crusandr May 13 2013, 10:48:06 UTC
Согласен. Забыл про это. Попробую добавить в опрос.

Reply

dr_fairness May 13 2013, 12:15:41 UTC
Кстати, с детской одеждой, как раз-таки, все в полном порядке. Любой уважающий себя производитель одежды, включая китайских, не ленится вставить светоотражающую полоску в любого вида детской одежды, включая шортики и майки. Детская обувь, даже в летнем варианте, обычно имеет светоотражатели ( ... )

Reply


xantext May 13 2013, 13:50:55 UTC
Подсветка и выделение перехода так, чтобы он ярко выделялся на всем остальном фоне. И днем и особенно ночью. Чтобы еще за 300-500 метров до него я уже видел, что впереди переход. Яркая разметка на дороге должна быть, сейчас и в Москве то она стерта очень много где, я уж не говорю про провинцию, где любую разметку рисовать не принято в принципе.

Reply


simm77 May 13 2013, 14:18:38 UTC
Хороший пример как само наличие перехода увеличивает вероятность ДТП с участим пешеходов - съезд с дублера Рублевского шоссе (при движении в центр)на 1-ю крылаткую улицу: 1. отсутствие освещения; 2. "Зебра" очень близка к повороту. 3. По этой зебре большой "поток" школьников.
Из-за вечной пробки на дублере, водителям для поворота "направо" на 1-ю крылатскую надо "проскакиват"ь перед встречным транспортом, и выполняя "проскакивание" попадаешь на неосвещенный пешеходный переход. Соответственно либо давишь пешехода, либо получаешь удар от автомобиля, который двигается на встречу по дублеру.

Reply

crusandr May 15 2013, 09:06:11 UTC
А по проекту реконструкции там ничего не меняется?

Reply

simm77 May 15 2013, 10:34:24 UTC
На картинке пешеходные переходы остаются в тех же местах, но движение становится односторонним. Т.е. ситуация в чем то улучшается. А вот на счет освещения - неизвестно. По уму там нужен подземный переход, т.к. основная масса пешеходов идут из под моста Рублевского ш.

Reply

_iga May 20 2013, 16:31:54 UTC
Таких съездов там два, и я не вижу на обоих никаких зебр:
http://maps.yandex.ru/-/CVVn4B88
http://maps.yandex.ru/-/CVVn4FYT
Вы какой имеете ввиду?

Reply


simm77 May 13 2013, 14:19:48 UTC
Кстати, многие ДТП с наездом на пешеходов в этом ролике показывают, что водители автомобилей грубейшим образом нарушают ПДД.

Reply


lefortoff May 13 2013, 21:21:41 UTC
Думаю, что пешеходные переходы на широких улицах с интенсивным движением должны быть в обязательном порядке оснащены светофорами. Если ответственно подойти к настройке светофоров, это не должно сильно затруднить движение.

Reply

st_tsourkan May 15 2013, 10:39:55 UTC
+1. Но при этом надо, чтобы цикл горения зелёного пешеходам был адекватен и не был унизителен. На Симоновском валу (3 или 4 полосы в каждую сторону) одно время (лет 5 назад) пешеходный светофор горел зелёным около 10 (!) секунд. Форменное издевательство было :)

Reply

crusandr May 15 2013, 10:47:24 UTC
Формула расчета времени пешеходов такая:
Т, сек = D : 1,3 +5
Где D - ширина п/ч,
1,3 м/с расчетная скорость
5 сек запас.
Т.е. при ширине 25 метров время на переход должно быть 25/1,3+5=24 секунды
Если меньше, можно смело писать в ЦОДД, отрегулируют.

Reply


Leave a comment

Up