Пешеходы: как не сбить и не быть сбитым

May 13, 2013 14:35

По статистике ГИБДД , каждый год на российских дорогах гибнет около 9 тысяч пешеходов. Это почти треть всех смертей в ДТП. Каждая восьмая смерть пешехода на пешеходном переходе. Вина пешеходов и водителей, согласно протоколам ГАИ - примерно 50/50 ( Read more... )

пешеходы, ДТП

Leave a comment

Comments 26

st_tsourkan May 15 2013, 06:58:50 UTC
Ролик хороший, толковый, только местами немного хамоват по отношению к пешеходам (он как бы говорит "вы, пешеходы, низшие создания, вы должны на колени падать и булки раздвигать перед машинами ( ... )

Reply

crusandr May 15 2013, 09:20:11 UTC
Ролик, возможно, чуть хамоват, но зато сделан с душой, ярок, вызывает реакцию. Эти он выгодно отличается от политкорректной официозной пропаганды, которая скучна и потому никакого влияния не оказывает.

Проблема культуры водителей тоже есть. Но ситуация улучшается, в Москве так точно. Еще 10 лет назад пешеходам не уступал никто. Сейчас уступают массово. Например, последние данные ГАИ (4 месяца 2013 г.) - в Москве число ДТП с пешеходами уменьшилось на 12% в сравнении с прошлым годом.
Кстати, в ролике есть всплывающие ссылки на другие ролики, с нарушением ПДД водителями.

Скорость 40 на Красном Маяке и Кировоградской: бывал там давно, но сомневаюсь в обоснованности здесь скоростного режима 40. Не вижу, чем они отличаются до 90% местных улиц Москвы, где режим 60. А когда ограничение глупое, не удивительно, что его не соблюдают. Если есть проблемы с пропуском пешеходов, правильным решением будет установить ИДНы перед переходами, но не вводить 40 по всей улице.

Reply

st_tsourkan May 15 2013, 10:36:49 UTC
Да, ролик ярок. Хоть там и всё верно написано, всё-таки некоторый осадок остаётся вроде "пешеходу никто ничего не должен ( ... )

Reply


myzeroo May 15 2013, 15:14:01 UTC
Я сомневаюсь, что водители специально сбивают пешеходов даже не на переходе, я сомневаюсь, что пешеходы сами специально бросаются под машины. А все перечисленные проблемы это человеческий фактор связанный либо с невнимательностью или непредусмотрительностью или безответственностью + стечение обстоятельств, т.е. обгоняя стоящее авто человек надеется не сбить пешехода, а просто даже не задумывается почему притормозили, едет себе и едет ( ... )

Reply


ext_1590958 May 17 2013, 18:49:20 UTC
Согласен , существует проблема с обзором для водителей на дороге из за припаркованных машин . Особенно если за 5 метров до пешеходного перехода стоят грузовики , газели и джипы . Кстати за ними и знаков пешеходного перехода , частенько не видно . ПДД писались в те времена когда машин на дорогах почти не было . Расстояние , на котором можно парковаться до пешеходного перехода , должно быть равно как минимум ,тормозному пути средне статической иномарки со скорости в 60 км/ч.

Reply


_iga May 20 2013, 16:13:25 UTC
Странно, что в опрос не включён важнейший фактор смертности - скорость.

Reply


myzeroo May 29 2013, 12:09:17 UTC
По-моему важнейший фактор большинства аварии это животное желание выглядеть и чувствовать себя как можно выше в иерархии своего вида.
Делать то, что большинство не делает... В общем, беда всегда там, где человек потакает своим инстинктам.
Вообще зря в биологии идет какое-то разделение между человеком и животным... да у нас мыслительная деятельность может превосходить деятельность любого животного, но это не значит что наше сознание не подвержено биохимическому состоянию организма. Выброс адреналина и ты злой, человек который знает, как это происходит, сдержит себя, а тот для которого это всего лишь название напитка, все непременно поддастся этому инстинкту считая, что это лично его осознанное желание, а не влияние организма на мышление сознания.

Reply


Leave a comment

Up