7 предсказаний, или Недорешенные проблемы Каширского шоссе

May 06, 2013 17:29

Предыстория
Реконструкция магистралей вообще - относительно быстрый и недорогой способ решить часть накопившихся проблем улично-дорожной сети Москвы. Например, комплексно устранить бутылочные горлышки и недочеты в организации движения, подготовить магистраль к введению выделенных полос для ОТ, повысить безопасность пешеходов, предотвратить ( Read more... )

Каширское шоссе, реконструкция

Leave a comment

Comments 53

mousemaster2012 May 6 2013, 14:39:41 UTC
А реконструкция трассы Таганка - Дон будет по нашему предпроекту или мы опять опоздали?

Reply

crusandr May 6 2013, 14:47:11 UTC
А пока никакого предпроекта нет. Это просто заложено в АИП на после 2015 года. Так что мы как раз вовремя ) Соберем да подадим в течение месяца, думаю.

Reply

zhgzhg1 May 7 2013, 09:09:34 UTC
А где-то посмотреть можно что по Таганке - дон планируется?

Reply

crusandr May 7 2013, 09:51:49 UTC
Что планируется официально, пока не знаю. Есть только красная линия тут:
http://stroi.mos.ru/news/images/2013/aip/UDS02.pdf
Что предлагаем мы - обязательно выложим. Надеюсь, в мае.

Reply


mousemaster2012 May 6 2013, 14:43:13 UTC
По левым поворотам в Орехово-Борисово с дублеров - остаюсь при своем мнении, что решение ошибочное и надо было оставить как есть. Эти повороты не вызывали проблем, а если иногда вызывали, то из-за узости и запаркованности поперечных улиц, а никак не Каширского шоссе. Соответственно, эти улицы и надо было расширять.

Reply

olster28 July 25 2013, 15:35:19 UTC
Уже сейчас там ад и люди предпочитают в нарушение новых правил поворачивать по старинке.

Reply


ext_802158 May 7 2013, 06:57:34 UTC
По первому предсказанию - сейчас пробка от Нагатинской перекрывает пробку на пересечении с Коломенским, ну и нагрузка на эту развязку все равно дросселирована светофором у метро каширская и проблемой номер 2. То есть на текущий момент, я призываю вас активнее педалировать строительство новых связок между варшавкой и каширкой, ну и притормозить запуск ТЦ возле развязки, который опять начали строить ( ... )

Reply

mousemaster2012 May 7 2013, 08:03:28 UTC
По метро "Коломенская" все будет. Большой пакет по этому направлению готовится к выпуску.

Reply

crusandr May 7 2013, 09:37:37 UTC
1. Пробка на Нагатинской и правда все держит, но эта проблема будет скоро решена. Как только установят и откроют пеше-переходы на Варшавке, переведут левый поворот к платформе в центр в правый карман, и будет счастье ) По новым связкам педалировать смысла нет, т.к. они уже все в АИПе, вот целый пост об этом с проектами: http://crusandr.livejournal.com/4865.html... )

Reply

ext_802158 May 8 2013, 06:47:48 UTC
ну про снятие выделенки с мостов и туннелей это вообще стоит сделать программой общемосковского уровня.

Reply


ext_321524 May 7 2013, 08:20:04 UTC
1. Пока не будет закончена вакханалия у м. Нагатинская, что ни делай с Каширкой - там будет стоять с утра намертво, а вечером туда никто не доедет, чтобы оценить всю прелесть тоннеля. После реконструкции - скорее всего будет запирание у Борисовских прудов, как раньше, почему сделан поворот туда сбоку, а не с центра - неясно, сделай шире, чуть выгни дорогу - и каширка в сторону области там всегда будет гореть зеленым ( ... )

Reply

zhgzhg1 May 7 2013, 09:11:50 UTC
Строители карусель должны были вроде построить надземный или подземный переход, но как-то откосили.

Reply

crusandr May 7 2013, 09:38:06 UTC
Именно так, откосили. Мы добиваемся приоритетного строительства этого объекта в ДС.

Reply

crusandr May 7 2013, 09:48:36 UTC
1. Сроки окончания по Варшавке - тоже 2013-й год, как и по Каширке. Мое мнение - как только закончат ковырялки на Нагатинской, Каширка и Варшавка в центр поедут ( ... )

Reply


zhgzhg1 May 7 2013, 08:30:47 UTC
>1. Оперативное
Отменить выделенную полосу для ОТ на проспекте Андропова на участке от Каширского шоссе в центр до ТТК.

>2. Капитальное
Расширить проспект Андропова до 4 (3+А) полос в каждом направлении от Каширского шоссе до Нагатинского метромоста и далее от моста до ул. Трофимова.

При наличии пробки, выделенная полоса забита точно также, как и остальные, так что ее влияние на трафик видится сомнительным. Это еще не считая тротуарщиков. Очевидно, что при такой организации никто ездить на автобусах не будет.

КАпитальное предложение при отсутствии расширения выезда на внешнее ттк вообще вредное. Смысл выделенки в этом случае теряется - автобус будет преодолевать Трофимова минут за 15. Проще ее тогда убрать и ничего не строить. К тому же данное расширение не учитывает добавление людей на Коломенском проезде и у метро Коломенская. Те поменять надо участок только метромост и Нагатинскую пойму.

Reply

crusandr May 7 2013, 09:55:10 UTC
Я часто езжу по Андропова, выделенка пустая, хотя на сосдених пробка по 30 минут.
Там 3 камеры, желающих оплатить 9000 за 1 проезд мало.
Капитальное предложение: никаких проблем для ОТ не будет. Как их нет на Андропова в область (на расширеннном участке от ТТК до моста). В конце концов, можно сделать разметку так, чтобы в правый ряд выводить выделенку с ее приоритетом.

Reply

ext_321524 May 7 2013, 10:55:28 UTC
Капитально - это дорого. Сначала довести до ума то, что есть. Потом смотреть. Расширять весь Андропова - это сомнительная идея. Да расширили от ТТК до метромоста, наверно разумно и то, из-за прилегающих территорий и А полосы..

Reply

zhgzhg1 May 8 2013, 08:13:30 UTC
На роликах стопхамовцев на заднем плане сплошной поток, впрочем вам виднее.
На счет аналога в сторону области не совсем согласен - в сторону центра малая пропускная способность выезда на внешнее ттк, тк там светофор, да и горит он мало (еще надо дублеру ттк уступить). В итоге дисциплинированные водители будут стоять в первом ряду, не совсем дисциплинированные во втором, ну и третий ряд кое как. Про 15 минут я писал в этом смысле.

Reply


Leave a comment

Up