7 предсказаний, или Недорешенные проблемы Каширского шоссе

May 06, 2013 17:29

Предыстория
Реконструкция магистралей вообще - относительно быстрый и недорогой способ решить часть накопившихся проблем улично-дорожной сети Москвы. Например, комплексно устранить бутылочные горлышки и недочеты в организации движения, подготовить магистраль к введению выделенных полос для ОТ, повысить безопасность пешеходов, предотвратить ( Read more... )

Каширское шоссе, реконструкция

Leave a comment

zhgzhg1 May 7 2013, 08:30:47 UTC
>1. Оперативное
Отменить выделенную полосу для ОТ на проспекте Андропова на участке от Каширского шоссе в центр до ТТК.

>2. Капитальное
Расширить проспект Андропова до 4 (3+А) полос в каждом направлении от Каширского шоссе до Нагатинского метромоста и далее от моста до ул. Трофимова.

При наличии пробки, выделенная полоса забита точно также, как и остальные, так что ее влияние на трафик видится сомнительным. Это еще не считая тротуарщиков. Очевидно, что при такой организации никто ездить на автобусах не будет.

КАпитальное предложение при отсутствии расширения выезда на внешнее ттк вообще вредное. Смысл выделенки в этом случае теряется - автобус будет преодолевать Трофимова минут за 15. Проще ее тогда убрать и ничего не строить. К тому же данное расширение не учитывает добавление людей на Коломенском проезде и у метро Коломенская. Те поменять надо участок только метромост и Нагатинскую пойму.

Reply

crusandr May 7 2013, 09:55:10 UTC
Я часто езжу по Андропова, выделенка пустая, хотя на сосдених пробка по 30 минут.
Там 3 камеры, желающих оплатить 9000 за 1 проезд мало.
Капитальное предложение: никаких проблем для ОТ не будет. Как их нет на Андропова в область (на расширеннном участке от ТТК до моста). В конце концов, можно сделать разметку так, чтобы в правый ряд выводить выделенку с ее приоритетом.

Reply

ext_321524 May 7 2013, 10:55:28 UTC
Капитально - это дорого. Сначала довести до ума то, что есть. Потом смотреть. Расширять весь Андропова - это сомнительная идея. Да расширили от ТТК до метромоста, наверно разумно и то, из-за прилегающих территорий и А полосы..

Reply

zhgzhg1 May 8 2013, 08:13:30 UTC
На роликах стопхамовцев на заднем плане сплошной поток, впрочем вам виднее.
На счет аналога в сторону области не совсем согласен - в сторону центра малая пропускная способность выезда на внешнее ттк, тк там светофор, да и горит он мало (еще надо дублеру ттк уступить). В итоге дисциплинированные водители будут стоять в первом ряду, не совсем дисциплинированные во втором, ну и третий ряд кое как. Про 15 минут я писал в этом смысле.

Reply

crusandr May 8 2013, 09:41:18 UTC
Про светофор на выезд на ТТК знаю. Мы его даже отрегулировали, добившись установки там с год назад 2-х правых стрелок и изменения пофазника:
http://yadi.sk/d/txLnBeG04eO_g
В результате если раньше хвост на Андропова стоял в 2 полосы и постоянно, еще до ввода выделенки он туда вылезал крайне редко. Но светофор можно еще и подрегулировать, если надо. Например, фазу 1 с 34 секунд увеличить до 50.
Этим простым маневром выпуск на ТТК увеличится сразу примерно на 25%.

Reply

zhgzhg1 May 8 2013, 09:56:53 UTC
Если так, то согласен.

Reply

zhgzhg1 May 16 2013, 05:32:28 UTC
Последние два дня автобусная полоса стоит по утрам колом, разве нет?

Reply

smirnovd June 21 2013, 11:04:11 UTC
По Андропова и его продолжениям в центр выделенка нужна. Там не только Замоскворецкая линия метро, но и Таганско-Краснопресненская (чуть в стороне - Пролетарская, дальше - Таганская-ТКЛ и соответствующие пересадки). Очень удобно было бы для людей, живущих от Нагатинской поймы в центр вдоль проспекта. Пасспоток вырастет, если выделенка будет нормальная и в общей системе выделенных полос. Даже радиальная связка между ветками метро получается - Коломенская-Пролетарская (или Таганская).
Кстати, метро Автозаводская расположена в стороне от пр-та Андропова.

Reply


Leave a comment

Up