Надо требовать снижения максимальной скорости в городе! Так, на 40км/ч практически в любую погоду тормозной путь не более 50 метров. И штрафовать за любое превышение скорости, а не только за "больше 20 км/ч".
Из таблицы же видно, что виноваты в смерти пешеходов именно водители - нарушители - 87% таких!
А, и не замечают даже с фликерами - все равно едут как будто не видят.
Из таблицы видно, что 4998 пешеходов из 8220 погибли по своей вине. Это 61%. А 87% водителей виноваты только в смерти пешеходов на пешеходных переходах.
Ну да. Это и говорит о том ,что переходы проезжать водители категорически не умеют. И надо не пешеходов обязывать что-то делать, а водителей ограничивать.
Тех, кто переходит в неположенном месте отражайка все равно не спасет.
*в 75% смертей на дорогах все равно виноваты именно водители, получается? Было бы интересно увидеть статистику.
В любом случае, в примерно 75% аварий с жертвами виноваты автомобилисты, так ,если верить таблицам? И, скорее всего, самая распространенная причина аварии - нарушение скоростного режима
( ... )
>>>В любом случае, в примерно 75% аварий с жертвами виноваты автомобилисты, так ,если верить таблицам? И, скорее всего, самая распространенная причина аварии - нарушение скоростного режима
( ... )
На вылетных - 80 мало, они вполне себе автомагистрали - те же Ленинградка, Ярославка, например.
А вот на обычных городских улочках с 1-2 полосами в каждую сторону - даже 50 км/ч многовато, все же.
Опять же, в темное время суток у нас скорости увеличиваются. 70% ДТП ночью - это много, не ожидал. Или это только с летальным исходом? Возможно, законодательно есть смысл ограничить скорость в зависимости от видимости более строго? Например, в туман/ночью скорость максимальная разрешенная автоматически понижается на 10-20 км/ч от знаков. Ибо в ПДД - слишком размытое описание.
"пешеход должен стать заметным для водителя" Насколько я знаю, у нас сейчас поправки в ГОСТ сделали, допускающие различные методы по повышению видимости пешепереходов. Самое главное: переход должен быть заметен. Например, подсвечен, знак сделан на светоотражающей краске, разметка нанесена. Тогда даже без светоотражателей пешеход становится заметнее водителю, да и у пешехода видимость улучшается.
Надо, конечно. Только чтобы все переходы сверху подсветить, понадобится много лет и много сотен миллиардов рублей. Потому как мало фонарь поставить, надо его и запитать еще, а значит, протянуть кабель до электро-столба, а вне города это может быть от 100 метров до 10 километров и далее. Автономки солнечные зимой не работают в нашей темени, все сдохли.
Правильно! На один Алабяно-Балтийской тоннель можно потатить десятки миллиардов, а на подсветку переходов - нет. Это первая мысль, которая в голову пришла. Да ещё много на что тратят деньги, порой просто так. Жалко становится. В первую очередь нерегулируемые подсвечивать надо. Это лишь часть от общего количества переходов.
Ну у нас же есть депутат Лысаков из организации автомобилистов "Свобода выбора", который "обесштрафил" превышение скорости на 20 км/час. Кстати, Андрей (crusandr), Вы с ним там раньше не пересекались?
Из таблицы же видно, что виноваты в смерти пешеходов именно водители - нарушители - 87% таких!
А, и не замечают даже с фликерами - все равно едут как будто не видят.
Reply
Это 61%. А 87% водителей виноваты только в смерти пешеходов на пешеходных переходах.
Reply
Тех, кто переходит в неположенном месте отражайка все равно не спасет.
*в 75% смертей на дорогах все равно виноваты именно водители, получается? Было бы интересно увидеть статистику.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот на обычных городских улочках с 1-2 полосами в каждую сторону - даже 50 км/ч многовато, все же.
Опять же, в темное время суток у нас скорости увеличиваются. 70% ДТП ночью - это много, не ожидал. Или это только с летальным исходом? Возможно, законодательно есть смысл ограничить скорость в зависимости от видимости более строго? Например, в туман/ночью скорость максимальная разрешенная автоматически понижается на 10-20 км/ч от знаков. Ибо в ПДД - слишком размытое описание.
Reply
Насколько я знаю, у нас сейчас поправки в ГОСТ сделали, допускающие различные методы по повышению видимости пешепереходов. Самое главное: переход должен быть заметен. Например, подсвечен, знак сделан на светоотражающей краске, разметка нанесена. Тогда даже без светоотражателей пешеход становится заметнее водителю, да и у пешехода видимость улучшается.
Reply
Reply
В первую очередь нерегулируемые подсвечивать надо. Это лишь часть от общего количества переходов.
Reply
И, да, штрафовать надо уже с 55 км/ч в городе.
Желательно, конечно, в автоматическом режиме.
Ещё ввести ответственность вплоть до уголовной за неуплату штрафа вовремя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это было давно.
Reply
Reply
Leave a comment