В любом случае, в примерно 75% аварий с жертвами виноваты автомобилисты, так ,если верить таблицам? И, скорее всего, самая распространенная причина аварии - нарушение скоростного режима?
На пешеходов вне переходов, по-идее, обращать внимания всяко не стоит - ССЗБ. Разве что если перехода нет там, где он необходим - но тут надо не нарушать а требовать разметить дорогу.
А вот безопасность тех, кто правила не нарушает надо обеспечивать. так как нет статистики по времени суток, точно не скажу, но скорее всего - ночью происходит не больше аварий с пешеходами, чем днем? В любом случае, чем медленнее едет автомобиль - тем меньше шансов на летальный исход в аварии. Чем лучше обзор - тем меньше шансов на аварию. А сейчас, фактически, разрешенная в городе скорость - 79 км/ч. Тогда как, согласно вашей таблице, безопасная - 40 км/ч.
Вы подписаны на ru_chp? Там регулярно выкладываются видео, когда пешеходы выходят из-за припаркованного на зебре авто / остановившегося и пропускающего их авто. Лихоч идет на обгон - пешеход размазывается по проезжей части / как вариант - авто резко тормозит и получает удар в зад.
>>>В любом случае, в примерно 75% аварий с жертвами виноваты автомобилисты, так ,если верить таблицам? И, скорее всего, самая распространенная причина аварии - нарушение скоростного режима? А, речь от общего числа? Вы забываете о том, что кроме водителей и пешеходов "виновниками" ДТП бывают техническая неисправность авто и состояние дороги. Готовой таблицы с долями каждой причины у меня нет. Статистики всякой много тут: http://www.gibdd.ru/stat/, куча файлов с вкладками, графики и т.д.
>>>На пешеходов вне переходов, по-идее, обращать внимания всяко не стоит - ССЗБ. Разве что если перехода нет там, где он необходим - но тут надо не нарушать а требовать разметить дорогу. Что значит "обращать внимание не стОит"? Во-первых, даже если пешеход виноват, он не заслуживает смерти. Во-вторых, я же писал: водитель в любом случае отвечает за вред, даже если виноват пешеход, такой закон у нас. Фликеры - это тот случай, когда государство должно подумать за всех и решить волевым путем.
>>>А вот безопасность тех, кто правила не нарушает надо обеспечивать. так как нет статистики по времени суток, точно не скажу, но скорее всего - ночью происходит не больше аварий с пешеходами, чем днем? Привел эту статистику. В темное время суток совершается 69% ДТП с пешеходами.
>>>В любом случае, чем медленнее едет автомобиль - тем меньше шансов на летальный исход в аварии. Чем лучше обзор - тем меньше шансов на аварию. А сейчас, фактически, разрешенная в городе скорость - 79 км/ч. Тогда как, согласно вашей таблице, безопасная - 40 км/ч. Я в целом согласен, что "лимит" +20 введен зря. Надо вернуть +10 для города. Возможно, и лимит 50 км/ч сделать лимитом по умолчанию (на вылетных и ТТК оставить 80). Тогда на городских улицах штраф будет за +61.
На вылетных - 80 мало, они вполне себе автомагистрали - те же Ленинградка, Ярославка, например.
А вот на обычных городских улочках с 1-2 полосами в каждую сторону - даже 50 км/ч многовато, все же.
Опять же, в темное время суток у нас скорости увеличиваются. 70% ДТП ночью - это много, не ожидал. Или это только с летальным исходом? Возможно, законодательно есть смысл ограничить скорость в зависимости от видимости более строго? Например, в туман/ночью скорость максимальная разрешенная автоматически понижается на 10-20 км/ч от знаков. Ибо в ПДД - слишком размытое описание.
На пешеходов вне переходов, по-идее, обращать внимания всяко не стоит - ССЗБ. Разве что если перехода нет там, где он необходим - но тут надо не нарушать а требовать разметить дорогу.
А вот безопасность тех, кто правила не нарушает надо обеспечивать. так как нет статистики по времени суток, точно не скажу, но скорее всего - ночью происходит не больше аварий с пешеходами, чем днем? В любом случае, чем медленнее едет автомобиль - тем меньше шансов на летальный исход в аварии. Чем лучше обзор - тем меньше шансов на аварию. А сейчас, фактически, разрешенная в городе скорость - 79 км/ч. Тогда как, согласно вашей таблице, безопасная - 40 км/ч.
Вы подписаны на ru_chp? Там регулярно выкладываются видео, когда пешеходы выходят из-за припаркованного на зебре авто / остановившегося и пропускающего их авто. Лихоч идет на обгон - пешеход размазывается по проезжей части / как вариант - авто резко тормозит и получает удар в зад.
Reply
А, речь от общего числа? Вы забываете о том, что кроме водителей и пешеходов "виновниками" ДТП бывают техническая неисправность авто и состояние дороги. Готовой таблицы с долями каждой причины у меня нет. Статистики всякой много тут: http://www.gibdd.ru/stat/, куча файлов с вкладками, графики и т.д.
>>>На пешеходов вне переходов, по-идее, обращать внимания всяко не стоит - ССЗБ. Разве что если перехода нет там, где он необходим - но тут надо не нарушать а требовать разметить дорогу.
Что значит "обращать внимание не стОит"? Во-первых, даже если пешеход виноват, он не заслуживает смерти. Во-вторых, я же писал: водитель в любом случае отвечает за вред, даже если виноват пешеход, такой закон у нас.
Фликеры - это тот случай, когда государство должно подумать за всех и решить волевым путем.
>>>А вот безопасность тех, кто правила не нарушает надо обеспечивать. так как нет статистики по времени суток, точно не скажу, но скорее всего - ночью происходит не больше аварий с пешеходами, чем днем?
Привел эту статистику. В темное время суток совершается 69% ДТП с пешеходами.
>>>В любом случае, чем медленнее едет автомобиль - тем меньше шансов на летальный исход в аварии. Чем лучше обзор - тем меньше шансов на аварию. А сейчас, фактически, разрешенная в городе скорость - 79 км/ч. Тогда как, согласно вашей таблице, безопасная - 40 км/ч.
Я в целом согласен, что "лимит" +20 введен зря. Надо вернуть +10 для города. Возможно, и лимит 50 км/ч сделать лимитом по умолчанию (на вылетных и ТТК оставить 80). Тогда на городских улицах штраф будет за +61.
Reply
А вот на обычных городских улочках с 1-2 полосами в каждую сторону - даже 50 км/ч многовато, все же.
Опять же, в темное время суток у нас скорости увеличиваются. 70% ДТП ночью - это много, не ожидал. Или это только с летальным исходом? Возможно, законодательно есть смысл ограничить скорость в зависимости от видимости более строго? Например, в туман/ночью скорость максимальная разрешенная автоматически понижается на 10-20 км/ч от знаков. Ибо в ПДД - слишком размытое описание.
Reply
Leave a comment