Отдел оптимизации дорожного движения ЦОДД продолжает трудиться над повышением безопасности и пропускной способности дорог Москвы. Прошлым летом по нашим проектам было улучшено 35 участков на дорогах города. Изменения коснулись как отдельных перекрестков с низкой пропускной способностью, так и длинных участков на крупных магистралях. О большей части
(
Read more... )
Comments 10
Reply
>>Съезд на Старобитцевскую с карманом - стало хорошо, но вот возникает вопрос, почему там сразу не сделали? :) Просто хочу понять, как работает система. Ведь там сначала добавили шестую полосу, которая потом и уходила на съезд на Старобитцевскую. Знаков, указателей не было. Съезжая с правой полосы, водители внезапно обнаруживали, что дальше дороги нет. Возникала путаница и перестроения. Теперь вот переразметили, стало логичнее.
- Скажем так, проект разработали в несколько меньших границах, чем следовало. Потом быстро поправили.
>>Но, я уже как-то писал про это, там дальше возникает затык - съезжая с МКАДа с двух полос, многие хотят дальше ехать прямо, а прямо там только одна полоса (левая уходит налево). Кроме того, дальше эта единственная полоса упирается в знак "уступите дорогу", и потом она же уходит на Подольск, то есть, чтобы уехать в область, надо еще и перестроиться. В итоге все там едут медленно и на МКАДе теперь вечная пробка в этом месте.
- А здесь уже тоже доработали и теперь 2 полосы после ответвления в Москву обе ведут ( ... )
Reply
Reply
Направление главной дороги, возможно, поменяем тоже. Но это пока неточно.
Reply
Leave a comment