Отдел оптимизации дорожного движения ЦОДД продолжает трудиться над повышением безопасности и пропускной способности дорог Москвы. Прошлым летом по нашим проектам было улучшено 35 участков на дорогах города. Изменения коснулись как отдельных перекрестков с низкой пропускной способностью, так и длинных участков на крупных магистралях. О большей части
(
Read more... )
Съезд в два ряда с МКАД, карман для правого поворота на Старобитцевскую ул. Кроме того, удалось переразметить еще 2 участка Московской кольцевой.
Съезд на Старобитцевскую с карманом - стало хорошо, но вот возникает вопрос, почему там сразу не сделали? :) Просто хочу понять, как работает система. Ведь там сначала добавили шестую полосу, которая потом и уходила на съезд на Старобитцевскую. Знаков, указателей не было. Съезжая с правой полосы, водители внезапно обнаруживали, что дальше дороги нет. Возникала путаница и перестроения. Теперь вот переразметили, стало логичнее.
Но, я уже как-то писал про это, там дальше возникает затык - съезжая с МКАДа с двух полос, многие хотят дальше ехать прямо, а прямо там только одна полоса (левая уходит налево). Кроме того, дальше эта единственная полоса упирается в знак "уступите дорогу", и потом она же уходит на Подольск, то есть, чтобы уехать в область, надо еще и перестроиться. В итоге все там едут медленно и на МКАДе теперь вечная пробка в этом месте.
Reply
>>Съезд на Старобитцевскую с карманом - стало хорошо, но вот возникает вопрос, почему там сразу не сделали? :) Просто хочу понять, как работает система. Ведь там сначала добавили шестую полосу, которая потом и уходила на съезд на Старобитцевскую. Знаков, указателей не было. Съезжая с правой полосы, водители внезапно обнаруживали, что дальше дороги нет. Возникала путаница и перестроения. Теперь вот переразметили, стало логичнее.
- Скажем так, проект разработали в несколько меньших границах, чем следовало. Потом быстро поправили.
>>Но, я уже как-то писал про это, там дальше возникает затык - съезжая с МКАДа с двух полос, многие хотят дальше ехать прямо, а прямо там только одна полоса (левая уходит налево). Кроме того, дальше эта единственная полоса упирается в знак "уступите дорогу", и потом она же уходит на Подольск, то есть, чтобы уехать в область, надо еще и перестроиться. В итоге все там едут медленно и на МКАДе теперь вечная пробка в этом месте.
- А здесь уже тоже доработали и теперь 2 полосы после ответвления в Москву обе ведут на М-2, а ответвление на Подольск появляется новым рядом. Реализовали буквально пару недель назад. Стало лучше
Reply
Reply
Направление главной дороги, возможно, поменяем тоже. Но это пока неточно.
Reply
Reply
Стало: съезжать в 2 полосы быстрее, чем в одну. Перестроения никуда не деть, увы.
Съезд с М-2 на внутренний МКАД лучше не сделать, там полоса уже и так прикрыта, на прямом ходе МКАД 4 полосы (+выделенка, по которой никто не ездит). Не 2 же полосы делать на съезд, оставляя 3 на МКАД? Этому направлению станет лучше после открытия трассы СБВ: часть потока уйдет с М-2 на запад недоезжая МКАД. Пару лет потерпеть придется.
Reply
Нет, проблема со съездом с м2 на мкад не на мкаде. А странное перестроение сначала направо, в сторону съезда на внешний мкад, потом пересечение Варшавского шоссе и потом уже только поворот на мкад. Абсолютно нелогично, как мне кажется.
Reply
А, вы об этом. Это, да, сделано осознанно. Когда можно было с основного хода направо уходить, там в 4 ряда народ вставал, проехать в сторону центра не давал. Лимитирует выпуск клеверный лист, так пусть стоят справа, а не перегораживая прямой ход.
Я лично вообще не пользуюсь этим съездом. Через Мосстройпуть и Дорожную быстрее и удобнее.
Reply
Есть шансы что построят направленный съезд?
Reply
Нет шансов. После открытия СБВ и ЮВХ развязка разгрузится и это просто станет ненужным. Тем более что МКАД западнее этой развязки и так перегружен и доппотока бы не принял.
Reply
Leave a comment