Что переразмечено в 2022 г. в Москве по нашим проектам. Часть 1

Jun 07, 2023 11:14


Отдел оптимизации дорожного движения ЦОДД продолжает трудиться над повышением безопасности и пропускной способности дорог Москвы. Прошлым летом по нашим проектам было улучшено 35 участков на дорогах города. Изменения коснулись как отдельных перекрестков с низкой пропускной способностью, так и длинных участков на крупных магистралях. О большей части ( Read more... )

переразметка, реализованное, Москва, ЦОДД

Leave a comment

veefore June 9 2023, 09:52:25 UTC
>>> 4. МКАД 34 км − съезд на Варшавское шоссе (внешняя сторона)
Съезд в два ряда с МКАД, карман для правого поворота на Старобитцевскую ул. Кроме того, удалось переразметить еще 2 участка Московской кольцевой.

Съезд на Старобитцевскую с карманом - стало хорошо, но вот возникает вопрос, почему там сразу не сделали? :) Просто хочу понять, как работает система. Ведь там сначала добавили шестую полосу, которая потом и уходила на съезд на Старобитцевскую. Знаков, указателей не было. Съезжая с правой полосы, водители внезапно обнаруживали, что дальше дороги нет. Возникала путаница и перестроения. Теперь вот переразметили, стало логичнее.

Но, я уже как-то писал про это, там дальше возникает затык - съезжая с МКАДа с двух полос, многие хотят дальше ехать прямо, а прямо там только одна полоса (левая уходит налево). Кроме того, дальше эта единственная полоса упирается в знак "уступите дорогу", и потом она же уходит на Подольск, то есть, чтобы уехать в область, надо еще и перестроиться. В итоге все там едут медленно и на МКАДе теперь вечная пробка в этом месте.

Reply

crusandr June 9 2023, 11:09:18 UTC

>>Съезд на Старобитцевскую с карманом - стало хорошо, но вот возникает вопрос, почему там сразу не сделали? :) Просто хочу понять, как работает система. Ведь там сначала добавили шестую полосу, которая потом и уходила на съезд на Старобитцевскую. Знаков, указателей не было. Съезжая с правой полосы, водители внезапно обнаруживали, что дальше дороги нет. Возникала путаница и перестроения. Теперь вот переразметили, стало логичнее.

- Скажем так, проект разработали в несколько меньших границах, чем следовало. Потом быстро поправили.

>>Но, я уже как-то писал про это, там дальше возникает затык - съезжая с МКАДа с двух полос, многие хотят дальше ехать прямо, а прямо там только одна полоса (левая уходит налево). Кроме того, дальше эта единственная полоса упирается в знак "уступите дорогу", и потом она же уходит на Подольск, то есть, чтобы уехать в область, надо еще и перестроиться. В итоге все там едут медленно и на МКАДе теперь вечная пробка в этом месте.

- А здесь уже тоже доработали и теперь 2 полосы после ответвления в Москву обе ведут на М-2, а ответвление на Подольск появляется новым рядом. Реализовали буквально пару недель назад. Стало лучше

Reply

veefore June 9 2023, 21:27:26 UTC
Да, сегодня как раз опять ехал там, изменения заметил. Вроде стало лучше. Ну, понаблюдаем :).Там два съезда на Подольск. Где первый съезд, там обе полосы идут дальше в сторону М-2, но на втором съезде правая полоса уходит на Подольск, а левая идет прямо (перед этим она сливается с заездом с другой стороны МКАД). Так и было когда-то давно, только дорога была главная с этого направления. А теперь главная с внутренней стороны МКАД.

Reply

crusandr June 11 2023, 09:59:01 UTC

Направление главной дороги, возможно, поменяем тоже. Но это пока неточно.

Reply

pryanik77 June 12 2023, 07:51:28 UTC
Не стало там лучше. В 6 утра пробка на три км из-за перестроений. Съезд с м2 на внутренний мкад тоже делал человек, склонный к садизму.

Reply

crusandr June 13 2023, 07:14:42 UTC

Стало: съезжать в 2 полосы быстрее, чем в одну. Перестроения никуда не деть, увы.

Съезд с М-2 на внутренний МКАД лучше не сделать, там полоса уже и так прикрыта, на прямом ходе МКАД 4 полосы (+выделенка, по которой никто не ездит). Не 2 же полосы делать на съезд, оставляя 3 на МКАД? Этому направлению станет лучше после открытия трассы СБВ: часть потока уйдет с М-2 на запад недоезжая МКАД. Пару лет потерпеть придется.

Reply

pryanik77 June 13 2023, 07:25:32 UTC

Нет, проблема со съездом с м2 на мкад не на мкаде. А странное перестроение сначала направо, в сторону съезда на внешний мкад, потом пересечение Варшавского шоссе и потом уже только поворот на мкад. Абсолютно нелогично, как мне кажется.

Reply

crusandr June 13 2023, 07:36:49 UTC

А, вы об этом. Это, да, сделано осознанно. Когда можно было с основного хода направо уходить, там в 4 ряда народ вставал, проехать в сторону центра не давал. Лимитирует выпуск клеверный лист, так пусть стоят справа, а не перегораживая прямой ход.

Я лично вообще не пользуюсь этим съездом. Через Мосстройпуть и Дорожную быстрее и удобнее.

Reply

pryanik77 June 13 2023, 08:30:25 UTC

Есть шансы что построят направленный съезд?

Reply

crusandr June 13 2023, 09:00:06 UTC

Нет шансов. После открытия СБВ и ЮВХ развязка разгрузится и это просто станет ненужным. Тем более что МКАД западнее этой развязки и так перегружен и доппотока бы не принял.

Reply


Leave a comment

Up