Что переразмечено в 2022 г. в Москве по нашим проектам. Часть 1

Jun 07, 2023 11:14



Отдел оптимизации дорожного движения ЦОДД продолжает трудиться над повышением безопасности и пропускной способности дорог Москвы. Прошлым летом по нашим проектам было улучшено 35 участков на дорогах города. Изменения коснулись как отдельных перекрестков с низкой пропускной способностью, так и длинных участков на крупных магистралях. О большей части из них я написал в прошлом году ( 1, 2 и 3). Некоторые из описанных проектов перенеслись на 2023 год, зато были реализованы другие.

Реализованные проекты 2022 года на карте.


МКАД
Продолжаем постепенно «расшивать» проблемные участки МКАД. За счет сужения существующих полос и обочины на участках повышенного спроса нам удается добавить дополнительную 6-ю полосу. Это позволяет организовать прикрытые въезды и выезды и улучшить пропускную способность МКАД, что особенно нужно на тех участках, где кольцевую не объехать.

В прошлом году удалось реализовать 4 участка из ранее анонсированных:
1. МКАД 95-96 км (внешняя сторона) перед Ярославским шоссе
Добавление 6 полосы.

2. МКАД 8-9 км (в обе стороны) от Лермонтовского пр-п. до Косинского ш
Добавление 6 полосы (один из самых долгожданных участков!).


3. МКАД 88 км (внешняя сторона)
Организация дополнительной переходно-скоростной полосы для въезда-выезда из пос. Нагорное.


4. МКАД 34 км − съезд на Варшавское шоссе (внешняя сторона)
Съезд в два ряда с МКАД, карман для правого поворота на Старобитцевскую ул. Кроме того, удалось переразметить еще 2 участка Московской кольцевой.

5. МКАД 66-67 км (внутренняя сторона) − от ул. Маршала Катукова до съезда к метро Мякинино
Добавление 6 полосы.

6. МКАД 74 км улица Свободы
Организация над МКАД выделенных полос. Их функция двойная: обеспечивать приоритет общественного транспорта и прикрывать съезды.


7. МКАД 84 км (съезд с внешней стороны к Ашану)
Организация дополнительной переходно-скоростной полосы для въезда-выезда из Ашана.

Проекты на 103-105 км (добавление 6 полосы от Хабаровской ул. до съезда на Щелковское ш.) и на 38-40 км. (добавление 6 полосы от ул. Павла Фитина до нового Коммунарского ш.) пойдут в реализацию в 2023 году.
Третье Транспортное кольцо

7. Лефортовская набережная
Организация доп. полосы для съезда с ТТК на Лефортовскую наб. Теперь с внутреннего ТТК на ул. Радио можно безопасно съехать в районе МГТУ им. Баумана, а не крутиться над Лефортовским мостом, «наворачивая» лишние 1,5 км.


8. Сущевский Вал (внешняя сторона)
Добавили полосу движения за счет переразметки на внешней стороне (с 5 до 6) от проспекта Мира до съезда на Шереметьевскую ул., обустроили прикрытый съезд с Рижской пл. на ТТК.

Было:


Стало:


9. ТТК (внутренняя сторона) - съезд на Звенигородское шоссе
Доработка прошлогоднего большого проекта. Теперь под Звенигородской эстакадой на внутренней стороне ТТК - 5 полос. А съезд на Звенигородское ш. осуществляется с двух правых полос.

Было:


Стало:


10. Автозаводский мост
Добавили 5-ю полосу движения за счет переразметки на внутренней стороне ТТК. Теперь выезжающие из-под моста получили прикрытый ряд, а съезжающие на Варшавское шоссе - зону ожидания. Этот Участок был в ремонте и новая разметка местами затерлась. Но разметочный сезон в самом разгаре, вскоре новые 5 полос вернутся, как и позитивный эффект от проекта.

11. Спартаковская площадь (проект реализован частично)
Для повышения безопасности и обеспечения приоритета проезда с ТТК мы нанесли направляющую разметку и «островки безопасности». Этих целей удалось добиться, но оказался зажат выезд с дублера (Спартоковского переулка) на ТТК. Это будет исправлено в этом году: в новой версии проекта пропускная способность выезда со Спартаковского пер. на ТТК будет увеличена вдвое за счет организации второй полосы.



Проект по переразметке Нижней Масловки (6+А от выезда из тоннеля до съезда на ул. Правды) перешел в реализацию на 2023 г.

Об остальных реализованных проектах 2022 года по округам - в следующей части.

Телеграм-канал: https://t.me/crusandr1981

VK: https://vk.com/crusandr

переразметка, реализованное, Москва, ЦОДД

Previous post Next post
Up