На удивление малозамеченной и без подробностей 2 июня вышла новость о выделении беспрецедентной суммы 13 триллионов рублей на российские дороги в рамках пятилетнего плана на 2023-2027 гг. Попробую восполнить пробел и рассказать подробнее о планах и перспективах.
Сколько и откуда О пятилетнем плане заместитель Председателя Правительства РФ Марат
(
Read more... )
Comments 76
В результате уже через несколько лет время в пути из Санкт-Петербурга в Екатеринбург сократится почти вдвое, для грузовиков вряд ли, с чего бы?
Reply
Reply
Reply
Ленинградка стоит меньше, потому что есть платка. Да, дорого, но все же вариант есть.
Повышение локальной связности нужно и дальше, много уже сделано, но предстоит сделать еще больше.
Сеть создается, причем магистральная. На карту Роадс.ру зайдите, там наглядно нарисовано все.
Reply
Reply
Reply
Reply
Окупаемость дороги - суммарный экономический эффект для ВВП от ее строительства. Когда вдоль дороги живут миллионы человек, эффект гораздо выше, чем если живут десятки человек.
Reply
Reply
Reply
Участок от Волгограда до Астрахани закружен как областная дорога, а от Москвы до Волгограда так и осталась дорогой смерти.
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, главный критерий - относится ли проезд к УДС (улично-дорожной сети). Если да - нужна максимальная связность. Если нет - доступ во дворы ограничиваем.
Reply
Если поеду в другую - упрусь в шлагбаум этих КП. При этом дорога идёт дальше (через КП) и после шлагбаума с другой стороны выходит на другую региональную дорогу.
Получается, что администрация нашего г.о., позволив создать такую дорожную сеть, создала привилегированное положение по пользованию дорожной инфраструктурой для жителей этого новосозданного КП по отношению к тем кто жил раньше (у нас 1 выезд на магистральные дороги, у них - два).
Reply
И ещё зачем-то на это выделяются деньги :), хотя у татар и армян они конечно не залежатся. )) .
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment