13 триллионов на «дорожную пятилетку» в России

Jun 09, 2022 16:38

На удивление малозамеченной и без подробностей 2 июня вышла новость о выделении беспрецедентной суммы 13 триллионов рублей на российские дороги в рамках пятилетнего плана на 2023-2027 гг. Попробую восполнить пробел и рассказать подробнее о планах и перспективах.

Сколько и откуда О пятилетнем плане заместитель Председателя Правительства РФ Марат ( Read more... )

дорожное строительство, дороги, Россия, Хуснуллин

Leave a comment

Comments 76

dimmoff June 9 2022, 23:57:41 UTC
До местных дорог опять руки не дойдут, всё гигантские планы строим.

В результате уже через несколько лет время в пути из Санкт-Петербурга в Екатеринбург сократится почти вдвое, для грузовиков вряд ли, с чего бы?

Reply

crusandr June 10 2022, 06:33:50 UTC
Так уже дошли. Программа называется БКД, в посте есть ссылка на ее реализацию в 2021 году и пару лет раньше. Плюс поручение дяди Вовы к 2027 г. 85% всех дорог к нормативу привести позволяет смотреть на вещи с оптимизмом.

Reply

dimmoff June 10 2022, 09:33:20 UTC
Очень смешно, вы москвич, судя по профилю, а я вот из Подмосковья, дороги как были говном, так и остались. Ленинградка как стояла 10 и 20 лет назад, так и стоит. Ездил тут к соседям по прямой 2,5 км, но дороги нет, объезд - 29 километров. Сети дорог как не было так её и не предвидится и через 25 лет.

Reply

crusandr June 10 2022, 11:09:56 UTC
Я действительно москвич, но по области езжу довольно активно. Дороги области сейчас по сравнению с 2012 годом - это просто небо и земля.

Ленинградка стоит меньше, потому что есть платка. Да, дорого, но все же вариант есть.

Повышение локальной связности нужно и дальше, много уже сделано, но предстоит сделать еще больше.
Сеть создается, причем магистральная. На карту Роадс.ру зайдите, там наглядно нарисовано все.

Reply


p_kantrop June 10 2022, 00:38:14 UTC
А теперь посмотрим на кЕтай, сколько там магистралей (а не тоненьких пуповинок) построено УЖЕ и поржём.

Reply

crusandr June 10 2022, 06:31:28 UTC
В Китае населения раз в 10 побольше нашего с хорошей плотностью, и внутренний рынок огромный, дороги быстро окупаются, что позволяет их строить еще больше и т.д.

Reply

dimmoff June 10 2022, 09:42:04 UTC
А что, в Подмосковье недостаточная плотность населения? Или маленький внутренний рынок? А в Питере? И что за окупаемость дорог за зверь такой?

Reply

crusandr June 10 2022, 11:17:38 UTC
В Подмосковье не плохая, поэтому здесь и плотность проектов большая, см. карту Roads.ru. Денег у Мособласти маловато, но федералы им докидывают с 2023 г.

Окупаемость дороги - суммарный экономический эффект для ВВП от ее строительства. Когда вдоль дороги живут миллионы человек, эффект гораздо выше, чем если живут десятки человек.

Reply


ext_1643852 June 10 2022, 03:03:13 UTC
Дорогу смерти - М6, обошли вниманием.

Reply

crusandr June 10 2022, 06:31:44 UTC
Не обошли, она теперь Р-22 Каспий называется.

Reply

ext_1643852 June 10 2022, 06:41:40 UTC
Совершенно замечательно, что ее переименовали, но это не помогло ей попасть в этот план.
Участок от Волгограда до Астрахани закружен как областная дорога, а от Москвы до Волгограда так и осталась дорогой смерти.

Reply

crusandr June 10 2022, 06:53:07 UTC
Карта старая, а в тексте участки Р22 пока не указаны. Будем надеяться, что всю возьмут в работу постепенно.

Reply


poor_sysadm June 10 2022, 09:32:13 UTC
Будет ли когда-либо реализован принцип двусвязности для местных дорог ( ... )

Reply

crusandr June 10 2022, 11:04:52 UTC
Тут нужна золотая середина. С одной стороны, связность и множественность вариантов проезда очень нужны. С другой стороны, не надо стимулировать транзитный проезд по дворовым территориям.

На мой взгляд, главный критерий - относится ли проезд к УДС (улично-дорожной сети). Если да - нужна максимальная связность. Если нет - доступ во дворы ограничиваем.

Reply

poor_sysadm June 11 2022, 08:59:58 UTC
Как бы это объяснить. Вот мимо моего дома проходит дорога. Официальная улица с названием, малозагруженная дорога с проезжей частью в 5 метров. По ней ездят жители многих КП. Если я поеду по этой дороге в одну сторону, я смогу выехать на региональную дорогу.
Если поеду в другую - упрусь в шлагбаум этих КП. При этом дорога идёт дальше (через КП) и после шлагбаума с другой стороны выходит на другую региональную дорогу.
Получается, что администрация нашего г.о., позволив создать такую дорожную сеть, создала привилегированное положение по пользованию дорожной инфраструктурой для жителей этого новосозданного КП по отношению к тем кто жил раньше (у нас 1 выезд на магистральные дороги, у них - два).

Reply


her_shadow June 11 2022, 04:39:17 UTC
Если перевести на русский, все дороги, между более-менее крупными городами хотят сделать платниками, а то где-то предатели и подонки ещё не ездят оплачивая за проезд больше чем за бензин.
И ещё зачем-то на это выделяются деньги :), хотя у татар и армян они конечно не залежатся. )) .

Reply

barsukk June 11 2022, 07:00:53 UTC
Забыли про распил сказать, как же так?

Reply

faryatyev June 11 2022, 09:53:00 UTC
Распил это по умолчанию, дружок

Reply

barsukk June 11 2022, 10:03:34 UTC
о, отвратного амиконшонства подвезли

Reply


Leave a comment

Up