Дорожные проекты и "народные тропы" Красногорска

Jul 23, 2018 09:23

"Дорога жизни" Речная - Зенитчиков, открытая на прошлой неделе между Митино и Красногорском - неплохой повод рассказать о других официальных и неофициальных дорожных проектах Красногорска и окрестностей. Надо сказать, "столице Подмосковья" в последнее время везет на повышение связности и дорожные проекты.




1. В 2015 г. по предложенным мной проектам переразмечено федеральное Ильинское шоссе. На трех перекрестках добавилось по 1 полосе в виде "карманов" для поворота.

Перекресток Ильинского шоссе с Заводской улицей и Москворецким бульваром


Новая схема организации движения у завода Knauf


Перекресток с Вокзальной улицей и частным сектором в Павшино




2. В 2016-м, опять же по нашим предложениям был переразмечен съезд с Новорижского на Ильинское шоссе: третий ряд добавился практически от круга, что позволило снизить затор на трассе М-9 "Балтия" по вечерам:



3. В 2017-м году было переразмечено Волоколамское шоссе на 5 перекрестках. За счет сужения полос удобные карманы для левого поворота появились сразу на нескольких перекрестках Волоколамского шоссе

С улицей Жуковского


С улицей Маяковского


С улицей Народного ополчения


С улицей Братьев Горожанкиных


С улицей Карбышева


Если хотите сравнить с прошлой схемой и понять, что поменялось, вам сюда.

4. 29 сентября 2017 года открыт путепровод в Нахабине, что позволило закрыть собиравший длинные пробки наземный железнодорожный переезд. Это позволило жителям Опалихи, Нахабина и Дедовска ехать в Москву через Новорижское шоссе, а не через центр Красногорска.


Было




Стало




Проезд по новой эстакаде

image Click to view



5. Недавно был на короткое время открыт проезд по дорогам вдоль новых жилых комплексов О2 и О3. Это фактически сформировало 15-километровую "народную хорду" Пятницкое - Волоколамское - Новорижское шоссе. Проходят они по узким проездам со шлагбаумами, а северная из них уже перекрыта.


Первой появилась возможность проехать насквозь между Пятницким и Волоколамским шоссе через деревню Сабурово. В месте возведения жилого комплекса "Митино О2" стали часто оставаться открытыми калитки, которые строители прежде запирали на замки. Месяц назад местные жители разведали, что дорога открыта. Путь из Красногорска в Зеленоград этот маршрут позволяет сократить весьма существенно.

Сначала дорога представляет собой классическую асфальтовую двухполоску.


Затем уменьшается ширина и меняется тип покрытия: асфальт сменяют бетонные плиты, встречный разъезд затруднен.


Калитки пока открыты.




От деревни Сабурово до деревни Юрлово дорога вновь двухполосная.


К сожалению, недавно дорога в районе деревни Сабурово была разобрана местными жителями.


Теперь о ситуации с дорогой в районе деревни Гореносово, вдоль ЖК "Опалиха О3". Проезд там пока возможен, но есть проблема часто закрывающегося железнодорожного переезда без шлагбаума у станции Опалиха.


Потом водителю нужно проехать по выложенной бетонными плитами дороге вдоль строящихся домов, где встречный разъезд затруднен по причине припаркованного транспорта местных жителей, выпирающих тут и там коммуникационных колодцев, торчащей местами арматуры.




Доехав до конца "раздолбайки", водитель видит перед собой КПП. Кажется, проезд по-прежнему возможен лишь по пропускам? Но нет: машины подъезжают к опущенному шлагбауму, их водители не прикладывают каких-либо магнитных карточек и не показывают кому-либо пропусков, а «падающее дерево» само волшебным образом поднимается.


На выезде из бывшей «запретки» ситуация повторяется.


Через несколько минут водитель оказывается у поселка Новый. Там появляется возможность возможность выехать на Новую Ригу, как в сторону Москвы, так и в сторону области, а также продолжить движения в сторону Архангельского и Рублево-Успенского шоссе.


Видео-обзор новых связок (связка в Сабурово уже не работает)

image Click to view



6. Активно строится еще один долгожданный объект - развязка Волоколамского и Ильинского шоссе, которая уберет еще одно критичное бутылочное горлышко.


Строительство долгожданной развязки проходит в 3 этапа (пусковых комплекса).

Строительство 1-го пускового комплекса развязки начато в 2016-м году, а закончиться должно в конце 2018-го. В рамках этого ПК постоят первую половину путепровода через Рижскую железную дорогу со съездами к нему, спрямят русло реки Баньки.



Во 2-м пусковом комплексе построят второй путепровод основного хода через ж/д Рижского направления на Волоколамское шоссе, путепровод с основного хода на Ильинское шоссе, мост через реку Банька.



В 3-м пусковом комплексе построят разворотный путепровод над Волоколамским шоссе напротив Павшинской поймы и подходы к нему.



Видео

image Click to view



Первая очередь развязки откроется в конце 2018-го, вся развязка в конце 2019-го.




7. Волоколамское шоссе в районе Речной наконец подготовили к увеличению трафика, подрезав островки безопасности по нашему давнему предложению:


Теперь проехать прямо можно по 3-м полосам в каждую сторону! Это уже дало неплохой эффект в сторону области, а после открытия развязки даст отличный эффект в сторону Москвы: ведь на перед Речной Волоколамское шоссе в сторону области едет лишь в одной фазе из 4-х!


8. Напоследок - банк идей по повышению связности в Красногорске. Кое-что из предложенного уже реализовано, но несколько предложений все еще ждут реализации.

Пожалуй, наиболее востребована дорога Заводская - Жуковского с обустройством ж/д переезда. Уверен, жители Красногорска за них будут столь же признательны, как за новую долгожданную "дорогу жизни" Красногорск - Митино.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Красногорск, оптимизация дорожного движения, Волоколамское шоссе, Ильинское шоссе, Московская область

Previous post Next post
Up